КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникациях
Личная продажа Личная продажа – это деятельность по работе с индивидуальным потре- бителем, где производитель принимает непосредственное участие в распростра- нении нужной для него информации. Личная продажа (прямой маркетинг) включает в себя: • личные беседы с клиентами; • регулярное посещение представителями соответствующих отделов пред- приятий (продавцов) своей клиентуры; • передачу предложений о покупке, условиях сделки по различным средст- вам современной коммуникации и т.д.. Целенаправленное использование технологии личной продажи средство до- рогостоящее, но весьма эффективное.
Личная персональная продажа – беседа о товаре продавца с одним или не- сколькими потенциальными покупателями с целью продажи данного товара, ко- торая чаще всего осуществляется в различных формах. Многие производители товара (особенно косметики и дорогих малораспрост- раненных товаров) часто прибегают к использованию технологии личных про- даж. Это обусловлено тем, что личная продажа основывается на непосредствен- ном и живом взаимном общении; гарантирует конфиденциальность; позволяет определить и скорректировать индивидуальную пригодность товара или услуги; способствует становлению разнообразных доброжелательных отношений между компанией и потенциальным клиентом; наиболее сильно побуждает покупателя к позитивной ответной реакции; наличие обратной связи. Недостатками личных продаж является дороговизна (организовать индиви- дуальный контакт с каждым покупателем значительно дороже, чем с целевой аудиторией), и низкая пропускная способность продавца. Раздел 1.3. Связи с общественностью в маркетинговых
Цели изучения раздела. Выявление сущности и направлений деятельности PR в маркетинговых коммуникациях. Связи с общественностью (PR) –- налаживание связей с определенными целевыми аудиториями для получения коммерческих и иных выгод в будущем. При правильном позиционировании образа компании для ее сотрудников, ответственность за связи с общественностью в общем смысле ложится на каждого из работников, поскольку он является представителем компании, перед другими потребителями. Мероприятия по связям с общественностью можно классифицировать по следующим признакам: По виду. • политический; • коммерческий; По периодичности: • регулярный; • единовременный (целевой); • кризисный. По направлению воздействия: • позиционирование объекта; • создание и укрепление имиджа; • обособление компании от конкурентов и ее выделение среди других ком- паний; • противостояние PR -мероприятиям конкурентов. По выполняемым функциям: • аналитический (разработка стратегии и тактики информационной поли- тики); • организационный (проведение мероприятий РК); • коммуникативный (распространение информации о компании); • консультативный (консультации руководителей компании и персонала в области связей с общественностью). По аудитории: • внутренней (персонал предприятия); • внешней (потребители, СМИ, местные органы власти); • собственной (партнеры, дилеры, поставщики). Основными задачами мероприятий по связям с общественностью являются: • прогнозирование, анализ и интерпретация общественного мнения; • консультирование руководства (клиентов); • прогнозирование кризисов; • создание фирменного стиля и фирменных стандартов; • целенаправленное создание положительного имиджа фирмы; • оценка эффективности кампаний; • постановка целей, формирование и оптимизация бюджета; • набор, обучение и мотивация персонала (управление ресурсами).
С учетом специфики читателя выделим основные отличия рекламы от ком- плекса мероприятий по связям с общественностью (PR). • Реклама, в отличие от PR, не создает модели социального поведения, мак- симум возможностей рекламы в этой области – навязывание обществу стерео- типических реакций. • PR создает и поддерживает репутации тех или иных субъектов бизнеса, в то время как основная функция рекламы – «продать» тот или иной товар. • В отличие от рекламы PR часто является бесплатным (крайне спорное ут- верждение, особенно для России). • Реклама нацелена скорее на информирование и побуждение целевой ауди- тории к определенному действию (зачастую происходящему один раз), а PR на коммуникацию, что в данном случае обозначает создание долговременных от- ношений с обществом. Выводы. Реклама играет большую роль в современном обществе, выполняя разнообразные функции, информационную социальную и др. Она является одной из форм коммуникации, одним из базовых элементов маркетинговых коммуникаций. Сложность ее феномена не позволяет дать однозначного определения ее сущности. Большинство специалистов придерживается определения понятия «реклама», данного в Законе «О рекламе». Основными целями рекламы является информирование, увещевание, напоминание, позиционирование, связанные с продвижением продукта. Эффективность рекламы повышается за счет мероприятий и технологий, применяемых PR-специалистами в проведении рекламной кампании. Вопросы для самоконтроля. 1. Охарактеризуйте основные этапы процесса коммуникации. 2. Перечислите основные цели системы маркетинговых коммуникаций. 3. Что включает в себя личная продажа? 4. Перечислите приемы стимулирования сбыта, направленные на потребителей. 5. Назовите, что связывает рекламу и отличает от PR.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |