КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние маневра воздушной цели курсом
Влияние маневра воздушной цели скоростью Vц Vи (где m = ───)
Увеличение скорости полета цели (уменьшение отношения скоростей - m) приводит к росту времени сближения с целью, и, следовательно, к более позднему ее уничтожению. Значительный рост скорости цели, когда m < 1, может вообще исключить применение метода "Погоня" для наведения истребителей. Если для сохранения соотношения - m скорость истребителя также увеличить, возможности сближения с целью по кривой погони все же ухудшаются вследствие возрастания располагаемого радиуса разворота и сокращения размеров области возможных сближений. Значительное уменьшение скорости цели, когда m > 2, может также затруднить выход на цель по кривой погони, если система вооружения истребителей не позволяет обнаружить и атаковать цель на достаточной дальности.
Вместе с целью, при ее маневре курсом, как единое целое вращается и область возможных сближений, границы которой не зависят от угловой скорости воздушной цели.
Рис. 5.5. Различные кривые погони по отношению к границам области возможных сближений
По отношению к границам этой области, как отмечалось ранее, можно различать выполнимые кривые погони, выводящие истребитель на границы области. Кроме выполнимых и частично выполнимых кривых различают разделяющие их кривые погони (кривые 2, 5). (Рис. 5.5.) Разделяющих кривых две. Одна из них касается окружности, лежащей справа от цели, а другая примыкает к окружности, лежащей слева от воздушной цели. Эти касательные (разделяющие) кривые образуют как бы два "канала", которые позволяют вывести истребитель на маневрирующую цель. Рис. 5.6. "Каналы", позволяющие вывести истребитель на маневрирующую цель
В связи с этим мерой противодействия маневру цели курсом, как и для других методов наведения, является одновременное наведение на нее истребителей с разных сторон. Если маневр цели выведет из области возможных сближений одного из них, то этот же маневр не помешает другому истребителю сблизиться с целью и атаковать ее. Маневр цели против одиночного истребителя не будет эффективным, если он окажется в участке пространства, принадлежащем обоим "каналам", который называют областью неэффективного маневрирования цели. Таких областей две (Рис. 5.6.): - одна из них находится в ЗПС цели и примыкает непосредственно к ней; - другая область находится впереди цели.
Задача наведения на маневрирующую цель состоит в выводе истребителей в эту область. Если цель предпринимает маневр при нахождении истребителей в этой области, такой маневр можно квалифицировать как тактически неграмотный.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |