Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие Стандарта предприятия. Стандарт СТО 01.04 - 2005 АГТУ

Стандарт предприятия - это нормативный документ, разработанный на основе консенсуса, утвержденный признанным руководящим органом предприятия (организации), направленный на достижение оптимальной степени упорядоченности в определенной области или направлении деятельности предприятия (организации).

Разрабатывается самим предприятием (организацией). Здесь может быть стандартизировано следующее:

  • составляющие организации и управления производством;
  • продукция, производимая фирмой;
  • составные части продукции, техническая оснастка, общие технические нормы процесса производства;
  • требования к услугам.

Повышение уровня образования в АГТУ требовало принятие и утверждение своего Стандарта предприятия, а именно СТО 01.04 – 2005. Студенты всех уровней и различных форм обучениядолжны разрабатывать и оформлять свои работы в соответствии с этим стандартом. Эта категория стандартов обязательна для исполнения.

 

 

Раздел 5. Этика студента

Современный научно-технический прогресс вносит заметные изменения в характер труда инженеров, предъявляет высокие требования к морально – психологическому климату в трудовом строительном коллективе. Повышение качества труда строителей предполагает перестройку мотивационной структуры поступков, формирование новых моральных качеств.

Конституция РФ заключает в себе моральные идеи, которые выражают неразрывное единство гражданских прав и свобод с одной стороны и обязанностей гражданина, с другой. Сознательное пользование правами и свободами в активной общественной деятельности предполагает не менее сознательную ответственность за искренность своих мотивов, за единство слова и дела.

Сегодня обращается внимание в средствах массовой информации о необходимости усиления роли нравственного воспитания. Рыночные отношения потеснили некоторые моральные устои и хорошие традиции. Однако нельзя забывать об общечеловеческой морали, требующей:

Ø формирования нравственного поведения,

Ø разъяснения моральных истин,

Ø соответствующих представлений, понятий и убеждений,

Ø воспитания нравственных чувств.

Процесс формирования нравственного облика студента предполагает, прежде всего, усвоение отдельных нравственных понятий, представлений, принципов, норм. Знания о морали нужны для того, чтобы студент мог объективно оценить свое поведение и поступки других и найти правильную линию поведения.

Разновидностью нравственного просвещения является этическое образование студента.

Первое определение понятия «этика» - это философское учение о морали, изучающее условия возникновения морали, ее сущность.

Второе определение – этика - система норм нравственного поведения человека, общественной или профессиональной группы.

Недооценка роли этического образования становится в ряде случаев причиной необдуманных поступков, обманов и ошибок в поведении. В результате отсутствия культуры некоторые студенты отличаются неадекватным поведением в общении со старшими, агрессивностью и обидчивостью, излишним максимализмом в своих требованиях к окружающим, черствостью души и т.д.

У большинства студентов преобладают эмпирические источники этих знаний, т.е. основанные на опыте.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Образования в АГТУ | Этический кодекс профессионала
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.