Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Референтные группы – группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношении или поведение человека

Внутренние контактные аудитории (собственные рабочие и служащие).

Широкая публика

Рынок промежуточных продавцов - организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя.

Рынок производителей – организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства.

Потребительский рынок – отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления.

Фирме необходимо тщательно изучить своих клиентов. Она может выступать на пяти типах клиентурных рынков.

Различные потребности имеют разную масштабность, разный охват разнообразных сфер жизни. Каждая потребность удовлетворяется только в определенной области жизни. Однако имеются товары, удовлетворяющие потребности в нескольких сферах жизни. К ним относятся кухонная посуда.

Потребности необходимо оценить по временным признакам, что также помогает выявить и оценить перспективы сбыта.

Особое место занимает социальный фактор, так как часть потребностей определяется принадлежностью человека к той или иной социальной группе.

Когда человек приступает к удовлетворению одной из своих потребностей, он руководствуется не только ее остротой, но также сопоставляет ее с некоторыми ранее удовлетворенными потребностями. Результат может быть двояким. У человека либо обострится неудовлетворенная потребность, либо ослабевает стремление к ее удовлетворению.

Сопряженность потребностей - это влияние уже удовлетворенной потребности на зарождение новой, самостоятельной.

Успех в работе по поиску потребностей зависит от того, правильно ли понимается их сопряжение друг с другом.

4. Рынок государственных учреждений – гос. Организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается.

5. Международный рынок – покупатели за пределами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и гос. учреждений.

Любая фирма действует в окружении контактных аудиторий семи типов:

1. Финансовые круги (банки, акционеры, брокеры фирмы, биржи);

2. Контактные аудитории среди информации (организации, распространяющие новости, статьи, комментарии);

3. Контактные аудитории гос. учреждений;

4. Гражданские группы действий (потребители, группы защитников окружающей среды, представителей нац-х меньшинств);

5. Местные контактные аудитории (окрестные жители и общинные организации);

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обычно следующая более высокая потребность удовлетворяется лишь тогда, когда удовлетворены предыдущие | Теории мотиваций
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.