Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама. Основные определения




Основные определения

1.1 Роль и место рекламы в маркетинговой деятельности
организации

Реклама — не персонифицированная коммуникация, осуществляемая идентифицируемым спонсором для влияния на целевую аудиторию; это передача информации о товаре либо организации при помощи СМИ и другими способами.

Рекламная деятельность осуществляется в рамках маркетинговой стратегии предприятия. К маркетинговым стратегиям относятся стратегии сегментации, выбора целевых сегментов и позиционирования. Эти стратегии определяют комплекс маркетинга.

Реклама — это элемент комплекса коммуникаций (4P, promotion), а комплекс коммуникаций — это элемент комплекса маркетинга. В комплекс коммуникаций входят: реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, личные продажи, пиар (PR) и пропаганда. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает что все элементы должны быть увязаны.

1.2 Достоинства и недостатки элементов комплекса
коммуникаций

Достоинства:

— позволяет быстро сформировать осведомленность, т. к. дает возможность обратиться к широкой аудитории;

— повторяемость позволяет эффективно реализовать стратегию позиционирования.

Недостатки:

— неличный характер рекламы делает ее негибкой, т. к. отсутствует возможность отвечать на вопросы потребителей;

— практически отсутствует возможность заключения сделки.

Личные продажи (устный контакт с целью заключения сделки)

Достоинства:

— интерактивность (возможность отвечать на вопросы потребителей и использовать сложную аргументацию);

— адаптивность (структура и содержание презентации могут изменяться в соответствии с создавшейся ситуацией);

— возможность заключения сделки;

— возможность установления долговременных отношений с потребителями.

Недостатки:

— высокая стоимость

Стимулирование сбыта (комплекс мероприятий, направленных на стимулирование торговли потребителей, с целью увеличения объема продаж)

Достоинства:

— возможность быстрого увеличения объемов продаж.

Недостатки:

— кратковременный эффект;

— чрезмерное использование может навредить репутации торговой марки.

Связи с общественностью (комплекс мероприятий, направленных на создание
положительного образа организации в глазах аудитории)

Пропаганда — распространение информации о товаре или организации через средства массовой информации без оплаты.

Достоинства:

— вызывает большее доверие, т. к. исходит от «независимой» стороны;

— информация может быть донесена более широкому кругу лиц, чем при использовании специальных рекламных печатных изданий.

Недостатки:

— возможна потеря контроля за информацией, т. е. информация может быть не использована или искажена.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.