Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в газетах




Разработка рекламных материалов

Принципы дизайна наружной рекламы

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Преимущества:

1. Широкий охват;

2. Частотность;

3. Гибкость;

4. Низкие относительные затраты на один контакт;

5. Воздействия.

Недостатки:

1. Слабый охват некоторых демографических групп;

2. Производство и размещение наружной рекламы отнимает очень много времени;

3. Высокие начальные затраты;

4. Малая информативность;

5. Высокий уровень конкуренции за рекламные места;

6. Трудно контролировать;

7. Протесты местного населения;

8. Влияние внешнего окружения.

Реклама должна быть яркой, оформление — простым. Считается, что лучше на рекламе должна быть 1 картинка и не больше 7 слов. Персонифицировать свои плакаты. Для более эффективного запоминания нужно искать эмоциональный контекст. Для улучшения восприятия необходимо использовать текст. Использовать окружающую обстановку для своих целей.

Факторы, влияющие на охват и чистоту рекламного материала:

— физические размеры;

— местоположение;

— количество приобретенных суммарных рейтингов;

GRP — суммарный рейтинг, являющийся суммой рейтингов всех выходов рекламного объявления во всех медиа.


Классификация газет:

— периодические;

— вечерние;

— воскресные.

Используется два формата:

— таблоид;

— стандартный.

Аудитория газет:

— 35% населения России, по меньшей мере, два раза в месяц читают газеты;

— 70% читающей аудитории — мужчины 35–60 лет;

— мужчины начинают читать газеты с первой страницы, женщины — с последней.

Разновидности рекламы в газетах:

— рубричная реклама;

— макетная реклама;

— приложение.

Рубричная реклама — реклама, расположенная в рубриках по интересам читателей. Регулярная рубричная реклама расположена непосредственно под заголовком рубрики, содержит текст, может сопровождаться незначительным украшением. Макетная рубричная реклама может содержать выделенный текст, может быть заключена в рамку, содержать иллюстрацию или фотографию.

Макетная реклама — реклама произвольной формы и цвета, может располагаться в любой части газеты, за исключением редакторской колонки.

Приложение — страницы газеты, полностью заполненные рекламой. Появляется обычно в воскресных номерах. Свободная рекламная вставка — это приложение от 1 до 30 страниц, которое может печататься и создаваться другой организацией, но распространяется вместе с газетой.

Достоинства газет как носителей рекламы:

— широкий охват;

— доверие потребителей;

— гибкость;

— возможность установить взаимодействие между национальными производителями и местными.

Недостатки:

— короткий жизненный цикл;

— специфика товара (не позволяют рекламировать товары, для которых необходима демонстрация работ);

— невозможность охвата некоторых сегментов;

— помехи, которые возникают в тех случаях, когда крупные торговые организации размещают свою рекламу — перегруженность информацией.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.