Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие турпродукт и туристский пакет

Виды туроперейтинга

Функции ТО

Основные этапы работы ТО по проектированию и разработке турпродукта

Туропрейтинг или туроператорская деятельность — формирование, продвижение и реализации турпродукта.

формирование турпродукта – деятельность туроператора (ТО) по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие);
продвижение турпродукта - комплекс мер, направленных на реализацию турпродукта с помощью рекламы, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое;

реализация турпродукта - деятельность ТО или турагента (ТА) по заключению договора о реализации турпродукта с туристом или иным заказчиком турпродукта, а также деятельность ТО и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором;

1. изучение потребностей потенциальных туристов;

2. взаимодействие с поставщиками услуг;

3. расчет стоимости тура и определение цены;

4. реализация туров;

5. методическое обеспечение туров;

6. обеспечение туристов необходимым и специальным снаряжением, сувенирной продукцией;

7. подготовка, подбор и назначение специалистов на маршруты путешествий (экскурсоводы, инструкторы, гиды-переводчики и т.п.);

8. рекламно-информационная работа по продвижению турпродукта;

9. контроль за качеством, надежностью и безопасностью туристского обслуживания.

1. Аутгоинговый туроперейтинг – формирование выездных туров для жителей какой-либо страны по другой стране;

2. Инкаминговый туроперейтинг – формирование въездных туров на территории собственной страны для иностранных граждан;

3. Инсайдинговый туроперейтинг – формирование внутренних туров на территории собственной страны для своих сограждан.

Разработка турпродукта должна проводиться согласно ГОСТ 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг» и предусматривает согласование возможностей предприятия с запросами туристов.

В п. 4.1 данного ГОСТа указывается, что проектная документа должна содержать требования безопасности жизни, здоровья и имущества туристов, охрану окружающей среды.

Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта;

Турпродукт характеризуется потребительской стоимостью, т. е способностью удовлетворять определенные рекреационные потребности людей.

Иногда тупродукт ассоциируют с понятие «туристский пакет» - основным (обязательным) комплексом предоставляемых услуг в путешествии.

Турпакет — это произведенный ТО турист­ский продукт, состоящий из определенного набора услуг: пере­возки, размещения, питания, экскурсий и т.д. Пакет услуг в туре формируется в зависимости от цели путешествия и потребностей туристов по выбранному ими виду туристского отдыха.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 7. Экология и охрана туристских ресурсов | Качество турпродукта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.