Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности чартерных перевозок

1. один полный рейс (второй и предпоследний полеты выполняются без туристов (первый обратный после первого завоза туристов и последний туда перед последним вывозом туристов) Т.е. на последнем рейсе самолет забирает последних туристов, не привозя новых. Здесь действует формула н+1 – на 10 заездов туристов приходится 11 авиарейсов.

2. чартерный рейс выполняется по чьему-то заказу;

3. чартерные авиарейсы могут назначаться на любую дату и время вылета по требованию заказчика рейса, при согласо­вании со службами движения воздушных судов указанных аэропортов (вылета и назначения) и самой авиакомпанией;

4. дестинация чартерного авиарейса указывается заказчиком, но требует дополнительного согласования возможностей аэропорта назначения (особенно при заказе чартерных рей­сов принципиально новых направлений);

5. обычно возможно приобретение билетов на чартерные авиа­рейсы только в оба конца (в ряде стран, согласно нацио­нальным правилам чартерных воздушных перевозок, про­дажа авиабилетов на чартерные рейсы в одну сторону кате­горически запрещена!);

6. правом на распространение авиабилетов на чартерный рейс обладает только его заказчик или уполномоченные агенты и представители заказчика (в том числе, ими могут быть и билетные службы летящей авиакомпании);

7.политика ценообразования, на чартерных авиалиниях находится в ведении заказчика рейса. Он назначает размер тарифа, исходя из собственных коммерческих интересов, а также размеры льгот, скидок для различных категорий граждан;

8. бронирование чартеров централизовано - создана электронная торговая система для проведения сделок на рынке чартерных перевозок наиболее известная «Авиачартер». В этой системе консолидатор чартера или держатель блока имеет возможность разместить данные о рейсе и выставить места на продажу и др.

9. невысокая стоимость чартерных перевозок (в сравнении с регулярными) имеет ряд негативных для пассажира последствий:

- более низкое качество обслуживания на борту и в наземных службах аэровокзалов,

- реальная возможность переноса времени или даты, либо вообще отмены вылета (в случаях, если заказчик не обеспечил необходимую для нулевой рентабельности загрузку борта),

- ограниченные возможности пассажира по обмену или возврату денег за неиспользованные авиабилеты на чартер­ный рейс (практически все ТО не производят обмен и возврат купленных авиабилетов). По этим причинам чартеры по­лучили широкое распространение на массовых и популярных десцинациях, а перевозка VIP и индивидуальных клиентов предпочтительней на регулярных авиалиниях.

10. Разрешение на чартерную перевозку необходимо получить и у внутренних авиационных властей. Минтрансом РФ и Государственной Службой Гражданской Авиации (ГСГА) 12 марта 2001 г. было принято распоряжение № ПР-З-Р «О регулировании международных чартерных перевозок между Москвой и рядом курортных городов зарубежья, пользующихся повышенным спросом населения в летний период». Этот документ предполагает также проведение дополнительного контроля международных пассажирских чартерных рейсов со стороны ГСГА и в другие наиболее «горячие» даты (например, новогодние праздники). Согласно этому распоряжению для получения разрешения на выполнение полетов авиакомпании необходимо предоставить: лицензию (на обслуживание воздушной линии или на выполнение рейса в определенные даты); заявку, содержащую информацию о плане полета; регистрационные номера воздушных судов (в том числе резервных), а также документы, подтверждающие финансовую состоятельность предприятия и договоры с турфирмами.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Заказчики чартерной перевозки | Договорные взаимоотношения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 762; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.