Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование агентской сети




Продвижение турпродукта

Продвижение тура - совокупность методов и инструментов, позволяющих успешно вывести турпродукт на рынки, стимулирующих продажи и создание лояльно настроенных к торговой марке ТО покупателей и агентов.

Целями продвижения туров являются:

1. информирование субъектов туррынка и потен­циальных потребителей о наличии тура и о его конкурент­ных преимуществах;

2. увеличение доли рынка и охват новых сегментов потреби­телей;

3. побуждение потребителей и ТА к приобретению продвигаемого турпродукта к долгосрочной совместной работе.

Основными инструментами продвижения турпро­дукта на рынок являются:

- формирование сбытовой (агентской) сети – работа с агенствами;

- реклама;

- PR-акции;

- стимулирование сбыта

 

В структуре любого ТО формируется отдел, либо ответственное лицо, либо даже, работающий с ТА, разрабатывающий новые способы, средства сти­мулирования и повышения эффективности агентской активности.

Туристическое агентство – ТА - это юридическое или физическое лицо занимающееся рекламированием и реализацией разработанных ТО турпакетов.

Необходимость создания агентсткой сети обусловлена причинами:

1 необходимость продвижения туров оператора в регионах; далеко не каждый ТО имеет возможность открывать в каждом перспективном регионе собственное представительство или филиал, тогда как привлечение региональных агентов к совместной работе позволяет продвижение туров оператора вдали от места его постоянной дислокации; и необходимость доведения туров до клиента - не каждый клиент полон желания ехать за десятки или сотни километров, в другой город для того, чтобы приобрести тур. Гораздо выгоднее для клиента приобрести пакет в родном городе у полномочного агента далекого ТО. Это выгодно и для оператора, наличие агентской сети у которого позволяет обслуживать иногородних туристов;

2 отсутствие у ТО возможности самостоятельно обслуживать всех отправляемых им клиентов. Даже если ТО отправляет в неделю, например, 1000 человек, нет никакой гарантии, что он смог бы со своими возможностями (площадь офиса, необходимость содержать большой штат работников количество работников...) самостоятельно пол­ностью (то есть с момента обращения до момента отправки в тур клиента) обслужить это количество людей, поскольку;большую часть отправляемых им туристов составляют клиенты ТА, и именно ТА тратили свое рабочее время и силы на обслуживание обратившихся людей.

Договорные взаимоотношения ТА и ТО

1. договор купли – продажа;

2. агентское соглашение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.