КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование агентской сети
Продвижение турпродукта Продвижение тура - совокупность методов и инструментов, позволяющих успешно вывести турпродукт на рынки, стимулирующих продажи и создание лояльно настроенных к торговой марке ТО покупателей и агентов. Целями продвижения туров являются: 1. информирование субъектов туррынка и потенциальных потребителей о наличии тура и о его конкурентных преимуществах; 2. увеличение доли рынка и охват новых сегментов потребителей; 3. побуждение потребителей и ТА к приобретению продвигаемого турпродукта к долгосрочной совместной работе. Основными инструментами продвижения турпродукта на рынок являются: - формирование сбытовой (агентской) сети – работа с агенствами; - реклама; - PR-акции; - стимулирование сбыта
В структуре любого ТО формируется отдел, либо ответственное лицо, либо даже, работающий с ТА, разрабатывающий новые способы, средства стимулирования и повышения эффективности агентской активности. Туристическое агентство – ТА - это юридическое или физическое лицо занимающееся рекламированием и реализацией разработанных ТО турпакетов. Необходимость создания агентсткой сети обусловлена причинами: 1 необходимость продвижения туров оператора в регионах; далеко не каждый ТО имеет возможность открывать в каждом перспективном регионе собственное представительство или филиал, тогда как привлечение региональных агентов к совместной работе позволяет продвижение туров оператора вдали от места его постоянной дислокации; и необходимость доведения туров до клиента - не каждый клиент полон желания ехать за десятки или сотни километров, в другой город для того, чтобы приобрести тур. Гораздо выгоднее для клиента приобрести пакет в родном городе у полномочного агента далекого ТО. Это выгодно и для оператора, наличие агентской сети у которого позволяет обслуживать иногородних туристов;
2 отсутствие у ТО возможности самостоятельно обслуживать всех отправляемых им клиентов. Даже если ТО отправляет в неделю, например, 1000 человек, нет никакой гарантии, что он смог бы со своими возможностями (площадь офиса, необходимость содержать большой штат работников количество работников...) самостоятельно полностью (то есть с момента обращения до момента отправки в тур клиента) обслужить это количество людей, поскольку;большую часть отправляемых им туристов составляют клиенты ТА, и именно ТА тратили свое рабочее время и силы на обслуживание обратившихся людей. Договорные взаимоотношения ТА и ТО 1. договор купли – продажа; 2. агентское соглашение.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |