Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление заказами




Управление заказами и обслуживание клиентов

Производственный логистический сервис в течение срока службы изделия

После продажи товара предприятие должно определиться с параметрами системы, благодаря которой будет осуществляться управление техническим обслуживанием в течение всего срока предложения. При этом постоянное внимание уделяют вопросу соответствия системы управления предложением политике сервиса, который изменяется в зависимости от поведения покупателей.

В течение жизненного цикла услуг система управления ими должен изменяться в соответствии с поставленными экономическими задачами, к которым относят,:

- прямую и среднюю рентабельность;

- способы оплаты;

- установление/неустановления сотрудничества в сфере технического обслуживания;

- интеграцию или дифференциацию услуг;

- определение адекватной политики из надела представителей предприятия полномочиями и мотивации их деятельности.

 

Получение на предприятии готовой продукции и начало ее потребления или эксплуатации, как правило, не совпадают во времени и пространстве. При таких условиях большого значения приобретает организация эффективного планирования, выполнения и контроля за перемещением материальных потоков и связанной с этим информации от места производства материалов и готовой продукции к месту их потребления с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли. Для этого предприятие должно принять определенные решения, связанную с основными функциями логистику, управлением заказами.

Управление заказами — это деятельность, которая осуществляется с момента получения заказа к моменту, когда на состав поступает сообщение о необходимости отгрузить товар для выполнения данного заказа.

Цикл заказа — период с момента получения заказа от клиента и до момента прибытия к нему товаров на разгрузку

С точки зрения клиента, цикл заказа — это период с момента отправления заказа и к моменту получения товаров. При условиях, что товары поставляются регулярно, такой цикл называют циклом пополнения. Цикл заказа состоит из пяти этапов: планирование, передача, проработка, комплектация и доставка заказа. Если все эти этапы тщательным образом отработаны, скоординовані и находятся под постоянным логистическим контролем, предприятие может существенно повысить эффективность своей деятельности. Эффективное выполнение заказа является важной составляющей формирования производственного сервиса высокого класса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.