Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура рекламного агентства




Существует несколько видов структур рекламного агентства. Приведем три структуры, наиболее часто встре­чающиеся в нашей стране: классическая или традицион­ная (рис. 3), структура клиентского агентства (рис. 4) и структура специализированного агентства (рис. 5). Пол­носервисные крупные и средние агентства в основном имеют традиционную структуру.

 

В зависимости от величины и возможностей агентства не­которые службы (отделы) могут отсутствовать, например, производственный отдел, PR-служба и т.п.

Генеральный директор направляет, объединяет, коор­динирует деятельность функциональных служб и подраз­делений, определяет приоритеты в работе агентства в целях повышения эффективности работы.

Финансовый директор планирует и контролирует дви­жение денежных средств, курирует работу бухгалтерии.

Коммерческий директор - организует и координирует деятельность отдела по работе с клиентами, курирует ра­боту менеджеров, непосредственно работает с крупными заказчиками агентства.

Творческий директор организует работу дизайнеров и копирайтеров, предлагает варианты креативных реше­ний, разрабатывает рекламные концепции.

Исполнительный директор организует, координирует и курирует деятельность исполнительских служб: отдела медиапланирования, службы размещения, производственного отдела и PR-службы. Исполнительный директор налаживает и поддерживает связи с руководителями подрядных организа­ций (СМИ, специализированные рекламные агентства и т.п.).

Зам. директора по административно-хозяйственной части организует и курирует работу административно-хо­зяйственной службы.

Рассмотрим структуру клиентского агентства (рис. 4). Кли­ентские агентства, как правило, являются полносервисными. В этих агентствах на высоком уровне организована работа творческого отдела и службы медиапланирования. В таких рекламных агентствах акцент делается на работу клиентского отдела, так как благодаря сотрудникам именно этого отдела, при налаженной работе творческого отдела и службы медиа-планирования удается получать заказы на рекламу, выигры­вать тендеры на проведение рекламных кампаний и акций.

Рис. 4. Структура клиентского агентства

Недостатки. Обычно в клиентских агентствах отсутст­вует или слабо развита служба размещения заказов. Ме­неджер, работающий с заказчиком, вынужден искать производственные базы или обращаться в специализиро­ванные агентства для размещения рекламы.

Структура специализированного рекламного агентства приведена на рис.5.

Рис. 5. Структура специализированного агентства

Специализированные рекламные агентства, как правило, неполносервисные и предлагают от одной до нескольких специализированных рекламных услуг. В этих агентствах основной акцент делается на производство определенных рекламных средств, размещение отдельных видов рекламы. Специализированные агентст­ва обычно обладают своей производственной базой. За­казчиками таких агентств являются как фирмы, так и рекламные агентства, размещающие рекламу своих кли­ентов.

Достоинство. Менеджеры по работе с клиентами в таких агентст­вах детально разбираются в предлагаемой специализированной услуге.

Недостатки. В специализированных агентствах зачас­тую отсутствует отдел медиапланирования, что усложняет работу менеджеров по организации комплексных реклам­ных кампаний.

Приведенные структуры рекламных агентств не явля­ются «жесткими» и могут варьироваться как по отдельным позициям, так и по их числу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.