Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы и стили продаж

Плюсы и минусы

Методы и стили продаж. Оптовая торговля. Сущность. Виды. Функции.

«Числом поболее, ценою подешевле»

Оптовая торговля – торговля партиями товара. Оптовая торговля является посредником между производителем и розничной торговлей.

Виды предприятий оптовой торговли:

1. Оптовики – купцы

  1. Брокеры и агенты
  2. Оптовые отделения и конторы производителей
  3. Разные специализированные оптовики

Преимущества:

1. Представляет товары без существенного изменения их внешнего вида

  1. Разгружает органы сбыта производителя
  2. Снижаются затраты, связанные с реализацией продукции

Функции оптовой торговли:

1. Рыночные (на макроуровне):

· Интегрирующая

· Оценочная

· Организующая и регулирующая

  1. На микроуровне:

· Функция экономической интеграции территорий и преодоление пространственного разрыва

· Функция преобразования производственного ассортимента в торговый ассортимент товаров

· Функция формирования запасов для страхования от изменений спроса на товары

· Функция сглаживания цен

· Функция хранения

· Функция доработки, доведения товаров до требуемого качества фасовки и упаковки

· Функция кредитования своих клиентов, особенно мелких розничных предприятий

· Функция маркетинговых исследований рынка и рекламы


+

· Наличие, как правило (это может быть и минусом), более серьезного заработка

  • Регулирует профессиональные и отраслевые рынки
  • Зависит баланс на внутреннем рынке
  • Насколько будут удовлетворены растущие потребности людей

-

· Сегодня оптовая компания требует серьезных капиталовложений (в отличие от маленького розничного магазинчика)

  • Несоблюдение сроков поставки товаров
  • Нарушение договорных обязанностей по объему, содержанию и качеству товаров

Эффективность оптовой торговли почти всегда выше, чем розничной, благодаря размаху денежных операций, наличию множества деловых контактов и специальных знаний и умений.


 

Схема коммуникаций продавца и покупателя

Блейк и Мутон разработали типологию продавца и покупателя. Встреча продавцов и покупателей различного типа создает атмосферу взаимоотношений и определяет эффективность стилей продаж.

Продажа – это последовательный процесс демонстрации, информации, представления, убеждения, осуществления сделки и обслуживания.

 

 

Стиль продавца Стиль покупателя
  Равнодушный Легковерный Доверяющий товару Обороняющийся Опытный
Безразличный Апатия Пассивность Уравновешенность Безразличие Разочарование
Эмоциональный Досадная потеря времени Терпение и продолжительность Спокойствие и ясность Болтовня Раздражительность
Обычный Напряженность Обман Рутина Обезличенность Трудность
Агрессивный Зависимость Мистификация Распущенность Напряженность Пререкание
Хороший Принужденность Непонимание Легкость Доверие Удовлетворенность

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Компоненты товародвижения | Маркетинг как система управления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.