Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешний анализ

Стратегический анализ.

  1. Внешний анализ.
  2. Внутренний анализ организации.

Существует множество моделей процесса стратегического менеджмента, в той или иной мере детализи­рующие последовательность шагов этого процесса, однако 3 ключевых этапа являются общими для всех моделей: - стратегический анализ;

- стратегический выбор;

- реализация стратегии.

Этап стратегического анализа интерпретирует стратегическое положение организации с помощью, во-1, определения изменений, которые возникали в экономическом положении организации, и выявлении их воз­действия на нее и ее деятельность, во-2, определения преимуществ и ресурсов организации в зависимости от этих изменений.

Основная цель СА – оценка ключевых воздействий на настоящее и будущее положение организации и определение их специфического влияния на стратегический выбор. Одним из результатов СА является фор­мулирование общих целей организации, которые определяют сферу ее деятельности.

 

Разработку или пересмотр стратегии целесообразно начинать с внешнего анализа, т.е. с анализа внешних по отношению к организации и способных повлиять на нее факторов. Внешний анализ – не самоцель; его задача – повлиять на стратегию, генерировать или оценивать ее различные варианты.

 

Внешний анализСтратегические решения

- Где конкурировать?

(решения об инвестициях)

- Как конкурировать?

(выбор стратегий функциональных областей)

- Основы конкуренции (УКП)

 

Идентификация Анализ

- Тенденции (будущие события) - информационно ненасыщенные области

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Динамика численности популяций, экспоненциальная модель | Угрозы /возможности - сценарии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.