Интерфейсные механизмы В 1С:Предприятии 8 реализован современный дизайн интерфейса и повышена комфортность работы пользователей при работе с системой в течение длительного времени.
Прикладные механизмы Состав прикладных механизмов 1С:Предприятия ориентирован на решение задач автоматизации учета и управления предприятием. Использование проблеммно-ориентированных объектов позволяет разработчику решать самый широкий круг задач складского, бухгалтерского, управленческого учета, расчета зарплаты, анализа данных и управления на уровне бизнес-процессов.
Состав прикладных механизмов(Business Mechanisms) платформы ориентирован на решение задач автоматизации учета и управления предприятием. Использование проблеммно-ориентированных объектов позволяет разработчику решать самый широкий круг задач складского, бухгалтерского, управленческого учета, расчета зарплаты, анализа данных и управления на уровне бизнес-процессов.
Понятие прикладных объектов Одним из важных принципов, заложенных в основу системы 1С:Предприятие 8, является стандартизация технологии разработки прикладных решений. Такой подход позволяет разработчику сосредоточить свои усилия на создании бизнес-логики приложения и не заниматься технологическими подробностями, такими как организация взаимодействия с базой данных, обработка транзакционных блокировок, нюансы программирования экранных форм и пр. Технологическая платформа 1С:Предприятия 8 берет на себя эти и многие другие технические вопросы, позволяя разработчику сконцентрироваться на решении прикладной задачи. Это возможно благодаря тому, что прикладные решения в 1С:Предприятии разрабатываются в терминах проблеммно-ориентированных объектов, набор которых определен на уровне технологической платформы. Подробнее...
Справочники Справочники служат для описания таких сущностей как товары, контрагенты, валюты, склады и пр. Все эти сущности имеют общие свойства: внутренняя идентификация объекта в системе, необходимость поддержки иерархии и группировки элементов, необходимость поддержки вложенных таблиц и т.д. Подробнее...
Константы Предназначены для хранения постоянной или условно-постоянной информации. Например, константа может хранить название организации, фамилию, имя и отчество руководителя или главного бухгалтера, и т.д. Подробнее...
Перечисления Предназначены для описания перечня значений, которые может принимать какая-либо переменная. Например, перечисление может хранить значения, описывающие статус покупателя: "оптовый" и "розничный". Подробнее...
Документы Служат для описания таких сущностей как счета, накладные, заказы и пр. Эти сущности фиксируют различные события, происходящие в жизни организации, они привязаны ко времени, содержат вложенные таблицы, должны отражаться в учетных механизмах и т.д. Подробнее...
Оперативный учет Система поддерживает проведение документов пользователями в режиме "реального времени", что особенно актуально при многопользовательской работе. Подробнее...
Хранение сведений Предназначен для хранения многомерных сведений о значениях различных величин. Такими значениями могут быть, например, курсы валют или цены на товары конкурентов по состоянию на определенную дату. Эта информация может быть как статической, так и изменяющейся с течением времени - в этом случае для нее предусмотрено хранение истории изменений. Подробнее...
Описание характеристик Предназначен для хранения информации о характеристиках различных объектов. Позволяет пользователю создавать всевозможные характеристики, описывать тип этих характеристик и задавать их значения. Может использоваться, например, для предоставления пользователю возможности описывать товары произвольным количеством произвольных характеристик (цвет, размер, запах и т.д.). Позволяет создавать и хранить название характеристики и тип данных, который должны принимать значения этой характеристики. Подробнее...
Учет движения средств "Отвечает" за учет движений ресурсов (финансов, товаров, материалов и т.д.). Позволяет автоматизировать такие направления как складской учет, взаиморасчеты, планирование. В регистрах накопления хранится информация о поступлении и расходе тех или иных ресурсов, а функциональность этих объектов предоставляет возможность получения остатков на определенный момент времени, расчета итогов, кэширования итогов и т.д. Подробнее...
Бухгалтерский учет Предназначены для построения модели, реализующей систему двойной записи бухгалтерского учета. Реализуют многоуровневые планы счетов с фиксированной или переменной разрядностью кодов, многоуровневый и многомерный аналитический учет, учет по нескольким планам счетов, учет по нескольким организациям, опциональное ведение количественного, суммового и валютного учета по отдельным разрезам аналитики и т.д. Подробнее...
Сложные периодические расчеты Служат для реализации моделей расчета заработной платы. Позволяют описывать различные виды расчета (например, оклад, персональная доплата, алименты, штраф и т.д.), задавать правила, по которым одни виды расчета могут влиять на результаты других видов расчета, и хранить промежуточные данные и конечные результаты расчетов. С помощью этих объектов может быть организован расчет основных начислений, расчет налога на доходы физических лиц, распределение результатов расчета заработной платы для целей отражения в бухгалтерском учете и т.д. Подробнее...
Бизнес-процессы Позволяют создавать формализованные описания типичных последовательностей работ, выполняемых в организации, и на их основе формировать списки задач, которые необходимо выполнить тому или иному сотруднику организации в данный момент. Например, процесс продажи товара может быть представлен как последовательность выписки счета, его утверждения, получения наличной оплаты и отгрузки товара со склада. За выполнение каждого из этапов могут отвечать различные сотрудники, таким образом, в любой момент времени можно определить, в каком состоянии находится процесс продажи товара и кто из сотрудников в данный момент должен выполнить какие-либо действия. Подробнее...
Ввод на основании Механизм ввода на основании, реализуемый системой 1С:Предприятие, позволяет создавать новые документы, справочники и т.д., используя информацию, которая уже хранится в информационной базе. Подробнее...
Критерий отбора Критерии отбора помогают отбирать различную информацию, хранящуюся в информационной базе, например, все документы, относящиеся к указанному поставщику. Подробнее...
Назначение интерфейсных механизмов (Interface Mechanisms) платформы 1С:Предприятие 8 заключается в том, чтобы обеспечить взаимодействие пользователя с прикладным решением.
Концепция пользовательского интерфейса Интерфейс системы основан на отдельных независимых окнах. Каждое окно решает свою задачу, например, навигация по прикладному решению или построение отчета. Подробнее...
Формы Формы в 1С:Предприятии служат для отображения и редактирования информации, содержащейся в базе данных. Формы могут генерироваться системой автоматически или создаваться разработчиком. Для выполнения стандартных действий с данными могут быть назначены формы для всех объектов прикладного решения. Подробнее...
Элементы формы Для отображения и редактирования данных в форме используются разнообразные элементы управления, размещенные в форме. Система содержит специализированный набор элементов управления, ориентированный на выполнение бизнес-задач, обладающий характерными особенностями. Подробнее...
Командный интерфейс Система автоматически строит командный интерфейс для конкретного пользователя на основе структуры подсистем, к которым привязаны объекты прикладного решения. Пользователь может настроить интерфейс в соответствии со своими личными предпочтениями. Внедренец может включить или выключить часть функциональности прикладного решения, не изменяя его код. Подробнее...
Табличный документ Табличный документ является мощным средством презентации любой информации и вывода ее на печать. Он обеспечивает не только эффективную подготовку печатных документов, но и просмотр их на экране в удобном для пользователя виде. Основные возможности табличного документа. Подробнее...
Форматированный документ С помощью форматированного документа можно создавать фрагменты текста, содержащие различное шрифтовое, цветовое оформление, выравнивание, включающие картинки и гиперссылки. Подробнее...
Текстовый документ В прикладных решениях 1С:Предприятия 8 наряду с табличными документами могут использоваться и текстовые документы для представления выходной информации пользователю. Система позволяет формировать их программно, на основании макетов, созданных разработчиком. Подробнее...
Диаграммы Важным преимуществом интерфейсного механизма 1С:Предприятия является возможность использования в формах разнообразных диаграмм для представления числовых данных в графическом виде. Использование диаграмм позволяет представлять итоговые данные в удобном для восприятия виде. Диаграммы акцентируют внимание пользователя на динамике изменения данных и помогают быстро производить относительное сравнение данных. Кроме этого, специализированные виды диаграмм могут отражать закономерности, обычно скрытые за большими объемами данных. Подробнее...
Географическая схема Географическая схема позволяет наглядно представить итоговые данные в разрезе их географического положения. Это позволяет создавать отчеты иллюстрирующие, например, объемы продаж тех или иных товаров в различных регионах страны. Также географическая схема может быть использована просто для отображения тех или иных географических данных, например, схемы проезда к офису или маршрута движения транспортного средства. Подробнее...
Графическая схема Графическая схема предназначена для оформления форм и отчетов, в которых требуется представить те или иные организационные, блок-схемы и пр. Кроме этого графическая схема может быть использована как отдельный документ являющийся частью оформления прикладного решения. С помощью графических схем удобно создавать иллюстрации, поясняющие состав тех или иных алгоритмов, структуру тех или иных процессов, организационные схемы и пр. Подробнее...
Общие интерфейсные механизмы Встроенным языком поддерживается ряд процедур и функций, с помощью которых разработчик может обеспечить интерактивное взаимодействие с пользователем. Например, он может выводить на экран сообщения, предупреждения и информацию о ходе выполнения алгоритмов прикладного решения. Подробнее...
Масштабируемость Технологическая платформа обеспечивает различные варианты работы прикладного решения: от персонального однопользовательского, до работы в масштабах больших рабочих групп и предприятий. Ключевым моментом масштабируемости является то, что повышение производительности достигается средствами платформы, и прикладные решения не требуют доработки при увеличении количества одновременно работающих пользователей.
Масштабируемость(Scalability) — это способность системы адаптироваться к расширению предъявляемых требований и возрастанию объемов решаемых задач. Работа одного прикладного решения в разных условиях.
Система 1С:Предприятие 8 имеет хорошие возможности масштабирования. Она позволяет работать как в файловом варианте, так и с использованием технологии «клиент-сервер».
· Персональное использование, файловый вариант работы При работе в файловом варианте платформа может работать с локальной информационной базой, расположенной на том же компьютере, на котором работает пользователь. Такой вариант работы может использоваться в домашних условиях или при работе на ноутбуке. Подробнее...
· Небольшая рабочая группа, файловый вариант работы Файловый вариант также обеспечивает возможность работы по локальной сети нескольких пользователей с одной информационной базой. Такой способ работы может использоваться в небольших рабочих группах, он прост в установке и эксплуатации. Подробнее...
· Крупное предприятие, клиент-серверный вариант работы Для больших рабочих групп и в масштабах предприятия может применяться клиент-серверный вариант работы, основанный на трехуровневой архитектуре с использованием сервера 1С:Предприятия 8 и отдельной системы управления базами данных. Он обеспечивает надежное хранение данных и их эффективную обработку при одновременной работе большого количества пользователей. Подробнее...
· Холдинг, распределенная информационная база Крупные холдинговые компании могут использовать работу в распределенной информационной базе, сочетающуюся с применением как файлового, так и клиент-серверного вариантов работы. Распределенная информационная база позволяет объединить удаленные друг от друга подразделения холдинга, а каждое из этих подразделений может использовать, в свою очередь, файловый или клиет-серверный варианты работы. Механизм распределенной информационной базы будет обеспечивать идентичность конфигураций, используемых в каждом из подразделений холдинга, и осуществлять обмен данными между отдельными информационными базами, входящими с состав распределенной системы
·
Важно отметить, что одни и те же прикладные решения (конфигурации) могут использоваться как в файловом, так и в клиент-серверном варианте работы. При переходе от файлового варианта к технологии «клиент-сервер» не требуется вносить изменения в прикладное решение. Поэтому выбор варианта работы целиком зависит от потребностей заказчика и его финансовых возможностей. На начальной стадии можно работать в файловом варианте, а затем с увеличением количества пользователей и объема базы данных можно легко перейти на клиент-серверный вариант работы со своей информационной базы.
Одним из основных показателей масштабируемости системы является возможность эффективной работы при увеличении количества решаемых задач, объема обрабатываемых данных и количества интенсивно работающих пользователей:
В варианте клиент-сервер обеспечивается возможность параллельной работы большого количества пользователей. Как показывают тесты, с ростом числа пользователей скорость ввода документов уменьшается очень медленно. Это означает, что при увеличении количества интенсивно работающих пользователей скорость реакции автоматизированной системы остается на приемлемом уровне.
В модели данных, поддерживаемой системой 1С:Предприятие 8, не существует таблиц базы данных, однозначно приводящих к конкурентному доступу со стороны нескольких пользователей. Конкурентный доступ возникает только при обращении к логически связанным данным и не затрагивает данные, не связанные между собой с точки зрения предметной области.
При выполнении регламентных операций исключены ситуации, когда для начала работы в некотором отчетном периоде требуется установка монопольного режима. Регламентные операции могут выполняться в удобные для пользователей и организации моменты времени. Монопольный режим устанавливается не при запуске системы, а в тот момент, когда необходимо выполнение операции, требующей его включения. После выполнения таких операций монопольный режим может быть отключен.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление