Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание программы производства и реализации продукции




Содержание маркетинговой стратегии предприятия

Содержание маркетинговой стратегии предприятия определяется, прежде всего, позицией предприятия в отрасли и на рынке продукции. Все предыдущие разделы, по сути, создавали основу для понимания маркетинга проекта и всего предприятия в целом.

В этом разделе по итогам оценки ситуации в отрасли и на рынке, положения предприятия на них:

1) обосновывается выбор тех или иных сегментов рынка, на которых предприятие будет предлагать продукцию своего проекта;

2) приводятся стратегические маркетинговые цели предприятия, а также описывается содержание разработанных предприятием политик, стратегий и тактик по основным составляющим его комплекса маркетинга (маркетинговой программы):

- продукции,

- ценам,

- системе товарораспределения,

- комплексу продвижения (маркетинговых коммуникаций).


Тема 3. Процесс производства продукции: его содержание и направления совершенствования

Производственный план разрабатывается на срок реализации проекта или утвержденный горизонт расчета. Рекомендуется, чтобы данный раздел состоял из следующих подразделов:

1) Описание программы производства и реализации продукции;

2) Оценка производственных мощностей предприятия (здания, сооружения, технологии, оборудование);

3) Описание материально-технического обеспечения проекта;

4) Оценка затрат на производство и сбыт продукции.

Программа производства и реализации продукции составляется на основании проведенных маркетинговых исследований и может быть оформлена по макету таблиц 3а и 3б. При этом:

1) планирование объемов производства осуществляется с учетом возможности реализации всей произведенной продукции (объем производства приравнивается к объему реализации);

2) объемы производства и реализации новых видов продукции указываются отдельно;

3) при широком ассортименте продукции указываются объемы производства и реализации по укрупненным группам продукции;

4) планирование объемов производства осуществляется с учетом возможности реализации всей произведенной продукции (объем производства приравнивается к объему реализации);

5) объемы производства и реализации новых видов продукции указываются отдельно;

6) при широком ассортименте продукции указываются объемы производства и реализации по укрупненным группам продукции.

Таблица 3а. Программа производства и реализации продукции предприятия в натуральном выражении

Наименование показателей Единица измере­ния по годам (периодам) реализации проекта
          t
  Использование производственных мощностей: продукция А продукция Б ... продукция n %        
  Объем производства продукции: продукция А продукция Б... продукция n          
  Объем реализации продукции по рынкам сбыта: продукция А: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье продукция Б: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье... продукция n: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье          

Таблица 3б. Программа производства и реализации продукции предприятия в стоимостном выражении

Наименование показателей Единица измере­ния по годам (периодам) реализации проекта
          t
  Объем реализации продукции в стоимостном выражении (без НДС) продукция А: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье продукция Б: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье... продукция n: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье          
  Выручка от реализации продукции (без НДС)          
  НДС начисленный – всего          
  Выручка от реализации продукции (стр. 2 + стр. 3)          
  Удельный вес реализуемой продукции по рынкам сбыта, %: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье          



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.