КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные виды средств распространения рекламыОсновные средства ее распространения Сущность, цель и задачи рекламы. Виды рекламы. Формирование имиджа фирмы Реклама - это любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком. Выделяют следующие виды рекламы. Информативная реклама используется для информирования потребителей о новых продуктах с целью создания первоначального спроса. Побудительная реклама (увещевательная) – агрессивный вид рекламы, используемый для создания у выбранного сегмента потребителей спроса на какой-то продукт путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках имеющихся у них средств, т.е. убедить потребителя купить именно данный товар, а не товар конкурента. Сравнительная реклама осуществляет прямое или косвенное сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов. Реклама-напоминание напоминает потребителям о существующих продуктах и их характеристиках. Подкрепляющая реклама - разновидность напоминающей рекламы; призвана поддержать потребителей, уже купивших товар, и убедить их в правильности сделанного выбора в надежде на повторные покупки товара. Реклама выполняет две функции: 1) информативную; 2) коммуникативную, представляющую собой взаимосвязь между сферой обращения и сферой производства. Необходимость рекламы заключается в том, чтобы увеличить сбыт товара, повысить репутацию фирмы, найти надежного партнера. Задачи рекламы: 1. Формирование у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, услуге. 2. Формирование положительного имиджа товара, фирмы. 3. Формирование новых потребностей. 4. Формирование побуждения потребителей обратиться к данной фирме. 5. Формирование побуждения купить конкретный товар. 6. Стимулирование сбыта товара. 7. Ускорение товарооборота. 8. Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом, покупателем. 9. Формирование у других фирм образа надежного партнера. 10. Оказание помощи потребителю в выборе товара. 11. Предотвращение превратной характеристики конкурентов.
Продолжение
Окончание
Существуют и такие виды рекламы, как: реклама на воздушных шарах, аэростатах (эффективна только во время массовых гуляний, праздников); устная реклама (консультации). При выборе формы рекламы необходимо проанализировать ситуацию, ответив на ряд вопросов: какие результаты дали предыдущие рекламные мероприятия? на какой стадии «жизненного цикла» находится ваш товар? какую цель вы преследуете в данном рекламном мероприятии? каков портрет вашего покупателя?
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |