КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общее устройство системы питания двигателя внутреннего сгоранияУчебный вопрос № 1. Введение Занятие № 2.11. Системы питания Учебные вопросы (СЛАЙД № 2)
Время: 2 часа. Место проведения: аудитория. Вид занятия: лекция. Методические указания. Обосновывать обучаемым важность рассматриваемого учебного вопроса. Основные положения давать под запись в конспект. Приводить конкретные примеры из опыта эксплуатации автомобилей. Обратить внимание на правильность ведения конспектов. Учебный материал излагать с использованием кадров в Microsoft PowerPoint, схем и плакатов. Поддерживать связь с аудиторией. Контроль качества усвоения учебного материал производить кратким опросом по изложенному материалу. Подводить итог рассмотренного вопроса и приступать к изложению следующего учебного вопроса. Сделать выводы по материалу занятия, подвести итог занятия, ответить на вопросы обучаемых. Дать задание на самостоятельную работу.
На предыдущем занятии вы изучили системы смазывания. Сегодня и на последующих занятиях вы изучите системы питания. Создание более эффективных топлив, увеличение экономии нефтепродуктов во многом зависит от совершенства применяемых систем питания и оптимизации октанового числа бензина. Тот факт, что повышение степени сжатия и применение более высокосортного топлива позволяют снизить металлоемкость двигателей, улучшить соотношение их мощности и расхода топлива, не вызывают сомнения. При нынешнем уровне конструирования и изготовления для существующих двигателей можно использовать топливо с меньшим октановым числом. Снижение, например, октанового числа бензина АИ-93 с 93 до 80 позволило бы повысить выработку топлива на 1,5...2 % без увеличения объема переработки нефти. Оптимизация октанового числа бензина приобретает также большое значение в связи с мероприятиями по защите окружающей среды, т.к. позволит снизить в них содержание свинцовых антидетонаторов и, следовательно, ослабить токсичность отработавших газов.
Эта система служит для приготовления горючей смеси, подачи ее к цилиндрам двигателя и отвода из них продуктов сгорания. В систему питания входят устройства, обеспечивающие подачу и очистку топлива и воздуха, приготовление горючей смеси, отвод отработавших газов и глушение шума при выпуске, хранение запаса топлива и контроль его количества.
Рис. 1. Состав системы питания двигателя (СЛАЙД № 4)
Система питания двигателя состоит из: - системы питания топливом; - системы питания воздухом; - системы выпуска отработавших газов. Система питания топливом состоит из: - топливного бака; - топливного насоса; - топливного фильтра грубой и тонкой очистки; - карбюратора (для карбюраторных двигателей) - топливопроводов; - приборов для контроля уровня топлива. Система питания воздухом состоит из: - воздушного фильтра; - впускного трубопровода (коллектора). Система выпуска отработавших газов состоит из: - приемных труб; - выпускного трубопровода (коллектора); - глушителя.
Состав системы питания карбюраторного и дизельного двигателей представлены на рис. 2, 3.
Рис. 2. Состав системы питания карбюраторного двигателя (СЛАЙД № 5)
Рис. 3. Состав системы питания дизельного двигателя (СЛАЙД № 6)
Выводы по вопросу.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |