КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сексуааьные раздражители
Эволюцию эротики в рекламе можно условно разделить на три этапа. Первый из них был ознаменован приходом психоанализа, перевернувшего с головы на ноги представления о сексе и его значении в жизни и повседневном мышлении людей. Именно психоанализ, по мнению многих исследователей, стал фундаментом сексуальной революции 1960-х годов. Второй этап эволюции связан с легализацией стриптиза в США в 1930-х годах. После этого в массовом порядке на рекламных фотографиях замелькали обнаженные женские ножки. И наконец, третий этап был связан с сексуальной революцией 1960-х, которая также нашла свое отражение в рекламе. Элуарл Хесс (Не55, 1965) задался целью узнать, можно ли выявить интерес, проявляемый людьми к некоторым изображениям, просто наблюдая за реакцией их зрачков. Он установил, что мужчины и женщины по-разному реагируют на одни и те же стимулы. Например, вил мла денца практически не вызвал никакого интереса у мужчин и обнаружил высокую реакцию у женщин. На предъявленные изображения обнаженного мужчины женская реакция оказалась еще более интенсивной, чем их реакция на картинки ребенка, а мужской интерес — выше, чем на изображение матери с ребенком. Изображения обнаженной женщины вызвали максимальный интерес у мужчин и весьма незначительный у женщин. И наконец, предъявленные Хессом картины пейзажей не вызвали реакции ни у мужчин, ни у женщин. Так как чарующее влияние обнаженных женских ног на озабоченные сердца покупателей кажется самоочевидным, то не удивительно, что обнаженную натуру мы можем встретить везде, где иногда сложно было даже предположить.
В рекламе автопокрышек. В рекламе слесарного инструмента и лакокрасочных изделий. В рекламе строительных услуг или продажи рыбы. Как правило, эротика в рекламе — не мотив позиционирования, а лишь средство привлечь внимание, обеспечить начальное запоминание— то, что теоретики рекламы называют еуе 5Ёоррег)) (ловушка для глаза,). Так что давайте попробуем понять, в каких случаях нам это делать не следует. А таких случаев предостаточно. ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ:
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |