Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общественное признание: бренды, рейтинги, хит-паралы, лидеры




Не зря ВМ’44 3-й серии, лидер продаж в Европе, признан также <Лучшим автомобилем в мире в своем классе.

((5О(ЮАI))первая бельгийская фабрика, которая обладает с 1992 года свидетельством качества 150 9002. Теперь это стало основной репутаiiией высокого качества изделий, которым ((501]ОАI)) славился всегда.

Из рекламного объявления ЗЛО <(Си гНалсТроймаркет».

Общественное признание — очень интересное явление. Оно фактически превращает товар в кумира, в лидера. И можно покупать для рекламы «звезд», а можно сделать звездой сам товар. Пусть не для всех, но для некоторых товаров это вполне возможно.

Люди преклоняются перед лидерами, но что есть лидер с точки зрения мышления? Это, в первую очередь, «описание», верно? Картинка в голове. «Описание» Зигмунда Фрейда и «описание» его психоанализа. «Описание» Майкла джексона и «описание» его альбомов.

Певец дмитрий Маликов рекламирует шампунь от перхоти, кофе «е$саГе» представляет вниманию Аллу Пугачеву (и ее новый сольный концерт). Товар может знать весь мир, но его создатели никому не известны. Звезда может сделать товар популярным, популярный товар может сделать звездой исполнителя. Так что вопрос о том, что первично — курица или яйцо, остается открытым.

Разлиные конкурсы

Бренд года, «Ника», «Оскар», «Грэмми», Пулитцеровская премия, Нобелевская премия и многие другие. Они решают одну-единственную задачу — определить луших из луших.

Победить должен сильнейший, побеждать должен самый достойный. В каких-то случаях участниками «схватки» становятся люди, в каких-то иных — товары.
По мере того как человек все больше и больше отождествляется с товаром, а отношения между людьми приобретают рыночный характер, отделить товар от человека и реакцию на товар-лидер от реакции на ‘iеловека-лидера становится или очень сложно, или вообще невозможно.

«Брендыэто религия нового времени. Они помогают людям найти смысл жизни,— заявили спепиалисты из «Уопп [?iiЫсаозхэ, обнародовавшие рейтинг мировых брендов, составленный на основе опроса 45 444 взрослых и подростков из 19 стран мира.

Согласно их рейтингу, в десятку самых мошных брендов
мира входят: Соса-Соiа, «ЧаI iЭi5пеу, ((ЫиI(е»,
((Рог5сЬе)), Мегседе5-Вепъ, еАсIiс1а5, ((!?о115-1о усе)), Саiуiп
КIеiп и ((iо1ех)).

К подобным же выводам пришла лондонская консалтингоная фирма Рiс1i. Она указала, что, если раньше по воскресеньям люди ходили в перковь, теперь в тот же день они удовлетворяют свою потребность в вере, приезжая в магазины ((IКЕА)). За последние 10 лет 12000 человек предпочли сочетаться браком во флоридском Лиснейленде, а многие американские фанаты ((Наг1еу-ЕаУiсI5оп)) желают быть похоронены в гробу, сработанном под ((харлей)).

Ведомости. 1604.2001

«Лучшие» и «самьте-самые» на рынке обладают массой ценных для потребителя преимуществ.

<Милез. Самая уважаемая в Западной Европе марка бытовой техники.
Во-первых,
они побуждают человека подиниться власти товара-лидера, сделать выбор в его пользу.

Как мы уже говорили, подтинение вожаку — один из важных регулирующих механизмов, обеспечивающих человеку относительную безопасность в пределах сообщества.

В первый же год появления последней версии ((ВМИ/)) 5-й серии ею была завоевана высшая награ.iа, которую можно получить только однажды,— Золотой руль.

Во-вторых, такой подход облегает ориентацию потребителя в окружающем мире, делает его выбор более легким. Система рейтингов, мест или строчек хит-парадов удовлетворяет структурные потребности человека.

Вот уже десять лет ЕогсI Ехр/огео является самым продаваемым внедорожником в США.

В-третьих, товар-лидер, хит, сенсация, модное увлечение обладает признаками того, что Чалдини называл «правилом социального доказательства». Согласно этому правилу, «мы определяем, что является правильным, выясняя, что считают правильным другие люди».

А если «другие люди» оказываются при этом экспертами (специалистами, авторитетами) в данной области оценки, то выбор потребителя станет еще более предопределенным.

Первую победу в знаменитом ралли ПарижЛакар ((Ыи55ап Раiго1> одержал еше в 1984 году. За ней последовала пелая серия громких побед. Недаром этот автомобиль называют легендой бездорожья.

Наконец, в-етвертых, они освобождают нас от необходимости ломать голову на этот счет и дают возможность заняться каким-то более полезным делом.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.