КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статические методы... Статические поля ... monstr Vasia (blue); monstr Super = Vasia; // Работает конструктор копирования monstr *m = new monstr ("Ork"); monstr Green = *m; // Работает конструктор копирования ПРИМЕЧАНИЕ ----------------------------------------------------- Любой конструктор класса, принимающий один параметр какого-либо другого типа, называется конструктором преобразования, поскольку он осуществляет преобразование из типа параметра в тип этого класса. Правила написания конструкторов классов, входящих в иерархию, описаны в разделе «Простое наследование», с. 201. Статические элементы класса
Статические поля применяются для хранения данных, общих для всех объектов класса, например, · количества объектов или · ссылки на разделяемый всеми объектами ресурс. Эти поля существуют для всех объектов класса в единственном экземпляре, то есть не дублируются. Ниже перечислены особенности статических полей. · Память под статическое поле выделяется один раз при его инициализации независимо от числа созданных объектов (и даже при их отсутствии) и инициализируется с помощью операции доступа к области действия, а не операции выбора (определение должно быть записано вне функций): ------- class A{ public: static int count: // Объявление в классе }; int A::count; // Определение в глобальной области // По умолчаниюинициализируется нулем // int A::count = 10; Пример инициализации произвольным значением ------- · Статические поля доступны как через имя класса, так и через имя объекта: А *а, b; cout << A::count << a->count << b.count; // Будет выведено одно и то же · На статические поля распространяется действие спецификаторов доступа, поэтому статические поля, описанные как private, нельзя изменить с помощью операции доступа к области действия, как описано выше. Это можно сделать только с помощью статических методов (см. далее). · Память, занимаемая статическим полем, не учитывается при определении размера объекта с помощью операции sizeof. Статические методы предназначены для обращения к статическим полям класса. Они могут · обращатьсянепосредственнотолькокстатическимполям; · вызывать только другие статические методы класса, потому что им не передается скрытый указатель this. Обращение к статическим методам производится так же, как к статическим полям — либо через имя класса, либо, если хотя бы один объект класса уже создан, через имя объекта. class A{ static int count; // Поле count – скрытое public: static void inc_count(){ count++; }
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |