Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономико-статистический анализ валовой, товарной и реализованной продукции




Тема 10. Статистика предприятий (фирм)

 

1. Экономико-статистический анализ валовой, товарной и реализованной продукции

2. Экономико-статистический анализ численности работников, производительности и оплаты труда

2.1. Экономико-статистический анализ численности работников (персонала)

2.2. Система показателей производительности труда

2.3. Экономико-статистический анализ производительности и оплаты труда

2.4. Статистика использования рабочего времени

3. Экономико-статистический анализ основных и оборотных фондов

3.1. Основные понятия и показатели

3.2. Экономико-статистический анализ основных производственных и оборотных фондов

 

Валовая продукция (ВП) = стоимость всей произведенной продукции (работ) + незавершенное производство.

Товарная продукция (ТП) = ВП – незавершенное производство – внутрихозяйственный оборот.

Реализованная продукция (РП) = включает стоимость реализованной продукции, отгруженной и оплаченной покупателями.

 

Основные направления анализа

1) Анализ объема состава и структуры валовой (товарной) продукции за 3-5 лет.

2) Анализ динамики валовой (товарной) продукции (абсолютные приросты, темпы роста и прироста, среднегодовые показатели, выявление тенденций) за 5-10 лет.

3) Группировка, выявляющая зависимость между валовой (товарной) продукцией и различными факторами (стоимость ОПФ, численность работников и др.).

4) Корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи валовой (товарной) продукции и различных факторов.

5) Анализ сезонности производства валовой (товарной) продукции

6) Индексный анализ товарооборота (объема продаж) по реализованной продукции

6.1) Индекс физического объема товарооборота в фактических ценах:

Прирост объема продаж: .

6.2) Индекс цен: .

Прирост объема продаж за счет изменения цен:

6.3) Индекс физического объема продукции: .

Прирост объема продаж за счет изменения физического объема продукции: .

6.4) Взаимосвязь индексов: ;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.