Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Травление




Общая схема расчета цены.

Каждый товар имеет цену, но далеко не каждое предприятие в состоянии самостоятельно установить цену, по которой оно хочет продавать свой товар.

Если товары не дифференцированы, а конкуренты многочисленны, предприятие не обладает рыночной силой и должно принять цену, задаваемую рынком. Ещё недавно решение по ценам принималось исходя из издержек и рентабельности.

Кризисные годы экономических преобразований в России изменили состояние дел:

ü Высокая инфляция;

ü Рост цен на сырье;

ü Рост процентных ставок;

ü Обострение конкуренции;

ü Снижение покупательной способности.

Все эти факторы усилили роль ценообразования.

В зависимости от особенностей товара, размеров и финансовой мощи фирмы-продавца, цели, которую она ставит, для расчета цены могут быть использованы различные методы.

Факторы ценообразования.

1) Постановка задач ценообразования. Фирме предстоит решить, каких именно целей она стремиться достичь с помощью конкретного товара:

1. обеспечение выживаемости: в тех случаях, когда на рынке царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов, основной целью является обеспечение выживаемости. Чтобы обеспечить работу предприятия и сбыт товаров фирмы вынуждает установить низкие цены. Выживание важнейшей прибыли, что можно обеспечить пока цены покрывают издержки хотя бы переменные.

2. максимизация текущей прибыли: некоторые фирмы стремятся максимизировать текущую прибыль, считая текущие финансовые показатели важнее долговременных. В таких случаях фирмы определяют спрос при разных ценах и выбирают цену, которая обеспечит максимальную текущую прибыль.

3. завоевание лидерства пор доле рынка: многие фирмы хотят быть лидерами по показателям доли рынка. Они видят, что компания, которой принадлежит самая большая доля рынка, будет иметь самые низкие издержки и самые высокие долговременные прибыли. добиваясь лидерства по показателям доли рынка они идут на максимальное снижение цен. Вариантом этой цели является приращение доли рынка.

2) Определение спроса: любая цена, назначаемая фирмой снижается на уровне спроса. Зависимость между ценой и сложившимся в результате уровнем спроса, который представлен кривой спроса. Она показывает какое количество товара будет продано на рынке в течение конкретного отрезка времени в зависимости от цены, чем ниже цена тем выше спрос. Потребители с ограниченным бюджетом, столкнувшись с выбором альтернативных товаров, станут покупать меньше товаров, цены на которые для них слишком высоки.

3) Методы оценки кривых спроса. Фирмы стремятся проводить замеры спроса. Различия в подходах к замерам диктуются типом рынка. В условиях чистой экономии монополии спрос на товар полностью определяется ценой, которую фирма за него запрашивает. При замере соотношения между ценой и спросом важно знать, что на спрос могут сказываться и другие факторы. Если увеличить рекламный бюджет нельзя установить какая часть увеличения продаж объясняется снижением цены, а какая дополнительной компанией. Экономисты считают, что под влиянием неценовых факторов происходит сдвиг кривой спроса без изменения её формы.

4) Оценка издержек производства. Издержки производства определяют минимальную цену товара. На данном этапе фирма определяет постоянные, переменные и валовые издержки при различных объемах производства продукции. фирма стремится установить такую цену, которая покрывала бы все издержки производства и обеспечивала бы справедливую прибыль.

5) Анализ цен и качества товаров конкурентов. Если спрос определяет максимальную цену, а издержки минимальную, то разница между ними и есть «поле фирмы» для принятия решения об уровне цены. На этом поле изучают качество и цену товаров конкурентов. После этого фирма объективно определяет положение своего товара по отношению к товару конкурентов. На основе сравнения своего и чужого товаров можно либо установить более высокую цену чем у конкурентов или низкую спрогнозировав ценовую реакцию или ответ конкурента на появление нового товара с соответствующей ценой.

Рисунки на резисте, формируемые методами литографии не являются элементами готового прибора. Они есть отображение действительных элементов схемы. Для формирования топологии схемы необходимо перевести рисунки резиста в соответствующие слои ИС. Один из методов такого перевода заключается в селективном удалении немаскированных участков. Этот процесс называют травлением.

На рис. 1 представлена классификация процессов, используемых в микроэлектронике для травления полупроводниковых структур.

Рис. 1 Классификация процессов травления в литографии

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.