Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к преподавателю ФК




Процесс обучения

Факторы определяющие влияние преподавателя на обучаемого

убеждение - это процесс психологического воздействия с помощью логического обоснования своей правоты:

внушение — рассчитано наобъективное восприятие, на веру в правильность информации, получаемой от преподавателя;

личный пример -это влияние, которое достигается путемобращения внимания на себя и демонстрации правильного выполнения физического упражнения.

 

Обучение - организованный, систематический процесс, направленный на приобретение определенных знаний, навыков и умений, под руководством педагогов.

 

Процесс обучения состоит из 2 компонентов:

· учение - это деятельность обучаемого по овладению знаниями, умениями и навыками;

· преподавание -это педагогическая деятельность по организации учебного процесса.

Полноценное обучение происходит только при тесной взаимосвязи учителя и ученика.

Цель обучаемого — усвоить знания, преподавателя - передать эти знания.

Содержание обучения физической культуре составляют знания, умения и навыки

Знания - это обобщенное отражение действительности. Они могут быть выражены в форме представлений или понятий.
Умения - это практические знания по физической культуре и спорту.
Навыки - это закрепленные физические упражнения, являющиеся результатом обучения.  

 

Методы обучения:

· информативныйэто разучивание новых упражнений, когда обучаемый осмысленно запоминает их, повторяет, затем тренируется по установленным правилам;

· программныйэто усвоение упражнений на основе самостоятельного выбора, осмысления, применения на практике и активного самоконтроля при выполнении;

· проблемныйусвоение упражнения в экстремальных условиях (используется в процессе учебы или профессиональной деятельности);

· интерактивный - усвоение упражнения в процессе обсуждения и тренировки отдельных его элементов при непосредственном общении обучаемых.

Применение названных методов зависит от характера упражнения, его сложности и новизны.

 

 

 

Педагог - это личность, представляющая собой целостную систему и неповторимое единство взаимосвязанных качеств.

Деятельность преподавателя базируется на следующих компонентах:

 

· конструктивном - умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества;

 

· коммуникативном - способность легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные отношения;

 

· организаторском - умение четко подготовить и провести учебное занятие, спортивное мероприятие, "заразить" своей идеей других, а также деловитость и хозяйственность;

 

· гностическом - познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью. При этом важную роль играет анализ: собственной педагогической деятельности, психологических особенностей обучаемых, опыта учебной и воспитательной работы своих коллег.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.