Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности выбора методов и инструментов продвижения

Стратегия сообщения

На промышленных рынках: аргументация объективных преимуществ товара, факты в качестве доказательств и способов убеждения. Высокая информативность, понятность и «прозрачность». Стиль и тон коммуникации: официальный, доброжелательный.

Н. Рэкхэм рекомендует следующие три базовые стратегии, направленные на достижение убеждение корпоративного клиента, руководствующегося при выборе рядом четких критериев:

Во-первых, акцентирование внимания на критериях, которые вы способны удовлетворить.

Во-вторых, формирование «побочных» критериев, т.е. критериев, которые либо вообще не проходили в голову покупателю, либо приходили, но он их просто проигнорировал (возможно, слишком поспешно).

В-третьих, отвлечь внимание покупателя от существенных критериев, которые Вы не в состоянии удовлетворить».

На потребительских рынках: акцент на эмоции, яркость образов, занимательный сюжет. Стиль и тон: использование живого языка, сленга, игры слов, афоризмов.

На промышленных рынках:

  • реклама в специализированных отраслевых изданиях и телеканалах;
  • связи с общественностью (пресс конференции, пресс туры, публикации, интервью);
  • профильные и отраслевые выставки, семинары и круглые столы (как способ показать свой профессионализм);
  • прямые продажи (презентации, переговоры);
  • спонсорство профессиональных мероприятий – конференций, научных исследований и экспериментов, (способ обозначить область особых компетенций);
  • инструменты рекламно-информационного характера (интернет-представительства, буклеты);
  • Ивент-маркетинг: учреждение профессиональных премий, корпоративные мероприятия по случаю знаменательных моментов в деятельности компании.

Не применимы (редко применимы): массовая реклама, стимулирование сбыта, product placement, buzz-marketing.

На потребительских рынках:

  • Реклама в СМИ (общественное ТВ, газеты, журналы, Интернет)
  • Стимулирование сбыта;
  • Спонсорство общественных мероприятий;
  • Специальные мероприятия (вечеринки, соревнования) для широких масс потребителей;
  • Product placement в популярных фильмах и передачах.

 

Ценность услуги для потребителя формируют:

  • комплексность и качество оказания услуги (услуги предоставляются аккуратно, надежно, на стабильном уровне и с хорошей результативностью);
  • комфорт в процессе оказания услуги;
  • компетентность профильного и контактного персонала (обслуживающий персонал обладает требуемыми навыками и знаниями);
  • гарантии;
  • понимание/знание потребителя (удовлетворение индивидуальных потребностей и притязаний);
  • обходительность (отзывчивость, вежливость и предупредительность профильного и контактного персонала);
  • репутация и имидж фирмы;
  • доступность услуг и оперативность их предоставления (возможность выбора специалиста, филиала/представительства, времени для посещения, дополнительных услуг);
  • коммуникации (доступность информации об услугах компании, ее изложение на языке, понятном для потребителя);
  • осязаемые факторы (внешний вид сотрудников, помещений фирмы и другие факторы, отражающие имидж услуг высокого качества);
  • цены и условия оплаты;
  • доверительность (на компанию, равно как и ее сотрудников, можно положиться, так как они действительно стремятся удовлетворить любые запросы потребителей).

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цели и задачи продвижения | Тема 2. Этнокультурные и социально-политические процессы становления русской государственности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.