Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс рекламы

Процесс рекламы можно представить в виде следующей схемы:

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ - РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА - РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ.

Библиографический список

 

1. ГОСТ Р 50647-95.Общественное питание. Термины и определения.- М.: Госстандарт России,1994.

 

2. ГОСТ Р 50761-95/ ГОСТ 30389-95. Общественное питание. Классификация предприятий общественного питания. - М.: Госстандарт России, 1995.

 

3. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.- М.: Госстандарт России, 1995.

 

4. ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу.- Госстандарт России, 1995.

 

5. Крымская Б.А., Балашов В.В. Справочник официанта.- М.: Экономика, 1986.- 192 с.

 

6. Методические рекомендации по организации централизованного производства полуфабрикатов и кондитерских изделий в предприятиях общественного питания. - М., 1987.-42 с.

 

7. Нейман Г., Шарфе А. Искусство обслуживания: Пер. с нем.- М.: Экономика, 1983.- 96 с.

 

8. Организация производства и обслуживания в общественном питании /М.И.Беляев, И.Г.Бережной, Г.А.Петров и др.; общ.ред.М.И.Беляева.- М.: Экономика, 1986.- 302 с.

 

9. ОСТ 28-1- 95. Общественное питание. Требования к производственному персоналу.- М., 1995.

 

10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.- 364 с.

 

11. СанПиН 2.3.2.1078-01. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.

 

12.СП 2.3.6.1079-01.Санитарно-эпидемиологические правила.

Санитарно-эпидемиологические требования к организациям

общественного питания, изготовлению и оборотоспособности

в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

 

13.СанПиН 2.3.2.1324-03.Санитарно-эпидемиологические

правила и нормативы. Гигиенические требования к срокам

годности и условиям хранения пищевых продуктов.

 

14.Справочник руководителя предприятия общественного

питания /Минторг России.- М.: Легкая промышленность и

бытовое обслуживание, 2000.- 664 с.

 

15.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на

предприятиях общественного питания.- М.: ИРПО;

ПрофОбрИздат,2002.-416 с.

 

16. Журналы: «Вы и ваш ресторан», «Империя вкуса. Журнал о

напитках», «Торговое оборудование в России», «Ресторан.

Журнал для профессионалов ресторанного бизнеса»,

«Кулинар».

Оглавление

Лекция № 11 – Оперативное планирование

производства 3

 

Лекция № 12 – Торговые помещения

в предприятиях общественного питания 16

 

Лекция № 13 – Подготовка зала

к обслуживанию посетителей 31

 

Лекция № 14 – Обслуживающий персонал

в предприятиях общественного питания 39

 

Лекция № 15 – Основные принципы приготовления

смешанных напитков 51

 

Лекция № 16 – Способы подачи блюд.

Этикет и протокол 64

 

Лекция № 17 – Организация обслуживания

пассажиров на транспорте 70

 

Лекция № 18 – Организация питания по месту учебы 76

 

Лекция № 19 – Организация самообслуживания

на предприятиях общественного питания 82

 

Лекция № 20 – Реклама и ее виды 88

 

Библиографический список 97


 

 


1 – Пилотный метод.

Самостоятельно учащиеся ''Шведский стол''
2 – С применением индивидуальной посуды многоразового использования.

3 – По типу ''Шведского стола''

 

     
   
 
 

 


Рисунок 2 – Организация производства и новые формы обслуживания в комбинатах школьного питания

и пищеблоках при школах

 


 

Валентина Андреевна Волкова

Татьяна Лаврентьевна Корчагина

 

Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

 

 

Конспект лекций

для студентов специальности 271200 ''Технология продуктов общественного питания'' всех форм обучения

Часть 2

 

 

Редактор Л. Г. Барашкова

Художественный редактор Л. П. Токарева

 

Лицензия № 020524 от 2.06.97

Подписано к печати 2003 г. Формат 60*90 1/16

Тираж экз. Объем 6,25 п.л.

Заказ № Цена руб.

Отпечатано на ризографе

 

Кемеровский технологический институт пищевой промышленности

650056, г. Кемерово-56, бульвар Строителей, 47

 

 

Лаборатория множительной техники КемТИПП

650010, г. Кемерово-10, улица Красноармейская, 52

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структура рекламного обращения. Нравственные и социальные мотивы | И.А. Талянина. Теория государства и права
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.