КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия рекламы
Рис. 3.3 Система управленческих решений по формированию стратегии рекламы Процесс формирования стратегии рекламы включает следующие управленческие решения: 1. Определение целевой аудитории Целевая аудитория – это круг лиц, на которых необходимо осуществить коммуникативное воздействие, чтобы достичь поставленных маркетинговых целей. 2. Определение цели Цель рекламной кампании – добиться от целевой аудитории необходимой реакции, которая позволит достичь выше стоящие цели продвижения бренда. Так целевой реакцией аудитории может быть: - осознание существования потребности; - знание о товаре и его характеристиках; - понимание преимуществ товара; - хорошее отношение к товару; - убежденность в необходимости преимуществ товара для удовлетворения конкретной потребности; - желание воспользоваться преимуществами товара для решения собственной потребности - покупка товара.
2. Определениестратегии сообщения Стратегия рекламного сообщения – это стратегия, охватывающая содержание и форму преподнесения информации бренде для стимулирования запланированной ответной реакции целевой аудитории. Стратегия сообщения дает ответ на два вопроса: - Что именно нужно сказать целевой аудитории о бренде, чтобы вызвать необходимую реакцию? - Каким образом преподнести эту информацию, чтобы вызвать необходимую реакцию?
Ответ на первый вопрос подразумевает определение смысла сообщения. Ответ на второй вопрос - формирование стратегии формы сообщения, определяет каким образом должна быть подана информация о бренде, чтобы целевая аудитория обратила на нее внимание, должным образом поняла, запомнила и заинтересовалась.
Таблица 3.1 Состав элементов стратегии рекламного сообщения
3. Разработка медиа-стратегии Разработка медиа-стратегии подразумевает выбор каналов донесения рекламного сообщения, определения времени выхода сообщения, частоты появления сообщения, места трансляции сообщения. При разработке медиа-стратегии необходимо учитывать: - товарную категорию продвигаемого бренда; - запланированные формы и способы убеждения; - популярные среди представителей целевой аудитории СМИ; - стиль жизни целевой аудитории, особенно распорядок дня, недели, месяца; - характеристики каждого носителя: стоимость, изобразительные возможности; - медиа-стратегии конкурентов.
4. Определение бюджета Бюджет рекламной кампании состоит из следующих основных статей: - стоимость услуг по разработке рекламной кампании (разработка стратегии сообщения, разработка медиа-стратегии, подготвка медиаплана); - стоимость производства рекламного продукта (дизайн, фотосессии, съемка и монтаж TV роликов, запись и монтаж радио роликов, производство печатной рекламы); - размещение рекламы в СМИ.
Рис. 3.4 Виды рекламы
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |