Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в печатных средствах массовой информации




 

Преимущества печатной рекламы:

- возможность предоставить более подробную информацию о бренде, в отличие от ТВ и радио, время трансляции сообщения в которых ограничены;

- возможность использовать графическое изображение, в отличие от радио;

- предоставляет целевой аудитории возможность воспринимать рекламное сообщение так долго, как этого хочется;

- предоставляет целевой аудитории возможность рассмотреть детали.

 

Недостатки печатной рекламы:

- статичность изображения, невозможность отобразить динамику процессов;

- отсутствует звук.

Реклама в печатных СМИ делится на рекламу в журналах и рекламу в газетах.

 

Ø Журналы

Плюсы журналов:

- высокое качество печати;

- возможность использовать обоняние, как канал восприятия информации (духи);

- длительная «жизнь на полках» (long shelf life).

Минусы журналов:

- низкая периодичность;

- высокая стоимость размещения.

 

Ø Газеты

Плюсы газет:

- локализация;

- высокая периодичность.

Минусы газет:

- низкое качество печати;

- короткая жизнь на полке (short shelf life).

 

Выразительные возможности печатной рекламы:

- изображение (2d, 3d, цвет, графика);

- текст;

- фактура бумаги (воздействие на осязание);

- полиграфические эффекты (местный лак, тиснение);

- запах (ароматизированные участки бумаги);

- форма (вырубка).

 

Эффект должен поддерживать характеристики бренда.

 

Выразительные способности печатной рекламы ценны в следующих ситуациях

- демонстрацией проблемы;

- демонстрация внешнего облика товара;

- демонстрация логотипа;

- демонстрация результата потребления;

- отражение образа потребителя;

- отражение ситуации потребления;

- построение ассоциативных цепочек;

Вопросы которые помогут проверить печатную рекламу на предмет эффективности (Филип Бартон):

  1. Понятно ли сообщение при быстром просмотре?
  2. Заложена ли главная выгода в заголовок?
  3. Изображение поддерживает заголовок?
  4. Раскрывает ли первая строка рекламного текста смысл заголовка и иллюстрации?
  5. Легко ли читается текст и изображение?
  6. Легко ли идентифицируется бренд?
  7. Легко ли идентифицируется компания производитель?

 

 

1.4 Реклама в сети Интернет

 

Преимущества:

· Возможность застать аудиторию вне дома;

· Высокие выразительные возможности (изображение, движение, звук);

  • Интерактивность;
  • Масштаб визуального воздействия высок. [С точки зрения специалистов по психологии, наиболее эффективен визуальный канал воздействия на человека. Для изображений, в свою очередь, очень важно пространство, которое они занимают в поле зрения потребителя, - чем оно больше, тем сильнее воздействие. Наружная реклама занимает лишь 2% видимого пространства, телевизионная - 15%. А вот людям, работающим за компьютерами, приходится уделять их мониторам 35% своего «окоема». (Sostav.ru)];
  • Более четкое попадание в «соц.дем» и интересы целевой аудитории чем у радио и ТВ;
  • Относительно невысокая стоимость производства и размещения;

PR

 

Сэм Блэк:

Public Relations (связи с общественностью) - искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

 

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ – связи с общественностью – организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения ее репутации.

 

Институт маркетинговых коммуникаций, использующий различный формы коммуникаций, направленных на выявление общих представлений и интересов различных групп, поддержание доброжелательных отношений между организацией и этими группами, достижение взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

 

Благоприятная репутация — это цель PR как метода продвижения бренда.

Общественность - все группы лиц, которые влияют на успех бренда:

 

§ Сотрудники компании

Объект воздействия – моральное состояние и добрая воля, мотивация к труду и повышению квалификации, желание быть достойным представителем бренда, пропагандировать его ценности.

§ Конечные потребители, лидеры мнений, группы влияния

§ Правительство, представители администрации населенных пунктов

Взаимодействие в области уплаты налогов и обеспечения рабочих мест.

§ Акционеры

Объект влияния - уверенность в том, что бренд стоит инвестирования и перспективен как источник дохода.

§ СМИ

Канал для PR-коммуникаций. Если СМИ в чем-то убеждены, то они убедят в этом других.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.