КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама в печатных средствах массовой информации
Преимущества печатной рекламы: - возможность предоставить более подробную информацию о бренде, в отличие от ТВ и радио, время трансляции сообщения в которых ограничены; - возможность использовать графическое изображение, в отличие от радио; - предоставляет целевой аудитории возможность воспринимать рекламное сообщение так долго, как этого хочется; - предоставляет целевой аудитории возможность рассмотреть детали.
Недостатки печатной рекламы: - статичность изображения, невозможность отобразить динамику процессов; - отсутствует звук. Реклама в печатных СМИ делится на рекламу в журналах и рекламу в газетах.
Ø Журналы Плюсы журналов: - высокое качество печати; - возможность использовать обоняние, как канал восприятия информации (духи); - длительная «жизнь на полках» (long shelf life). Минусы журналов: - низкая периодичность; - высокая стоимость размещения.
Ø Газеты Плюсы газет: - локализация; - высокая периодичность. Минусы газет: - низкое качество печати; - короткая жизнь на полке (short shelf life).
Выразительные возможности печатной рекламы: - изображение (2d, 3d, цвет, графика); - текст; - фактура бумаги (воздействие на осязание); - полиграфические эффекты (местный лак, тиснение); - запах (ароматизированные участки бумаги); - форма (вырубка).
Эффект должен поддерживать характеристики бренда.
Выразительные способности печатной рекламы ценны в следующих ситуациях - демонстрацией проблемы; - демонстрация внешнего облика товара; - демонстрация логотипа; - демонстрация результата потребления; - отражение образа потребителя; - отражение ситуации потребления; - построение ассоциативных цепочек;
Вопросы которые помогут проверить печатную рекламу на предмет эффективности (Филип Бартон):
1.4 Реклама в сети Интернет Преимущества: · Возможность застать аудиторию вне дома; · Высокие выразительные возможности (изображение, движение, звук);
PR
Сэм Блэк: Public Relations (связи с общественностью) - искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ – связи с общественностью – организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения ее репутации.
Институт маркетинговых коммуникаций, использующий различный формы коммуникаций, направленных на выявление общих представлений и интересов различных групп, поддержание доброжелательных отношений между организацией и этими группами, достижение взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
Благоприятная репутация — это цель PR как метода продвижения бренда. Общественность - все группы лиц, которые влияют на успех бренда:
§ Сотрудники компании Объект воздействия – моральное состояние и добрая воля, мотивация к труду и повышению квалификации, желание быть достойным представителем бренда, пропагандировать его ценности. § Конечные потребители, лидеры мнений, группы влияния § Правительство, представители администрации населенных пунктов Взаимодействие в области уплаты налогов и обеспечения рабочих мест. § Акционеры Объект влияния - уверенность в том, что бренд стоит инвестирования и перспективен как источник дохода. § СМИ Канал для PR-коммуникаций. Если СМИ в чем-то убеждены, то они убедят в этом других.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |