Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды осмотров и ремонта подвижного состава

Техническое обслуживание (ТО) предназначено для обеспечения безопасности перевозок, предупреждения появления неисправностей и поддержание подвижного состава в надлежащем санитарном состоянии.

ТО проводится в плановом порядке через определенное время или пробег подвижного состава.

Ремонт предназначен для восстановления и поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии.

Существуют следующие виды ремонтов и осмотров подвижного состава:

  1. Ежедневный осмотр (ЕО)
  2. Техническое обслуживание 1 (ТО-1)
  3. Техническое обслуживание 2 (ТО-2)
  4. Текущий ремонт (ТР)
  5. Капитальный ремонт (КР)

На каждый вид ремонта существует характеристика, т.е. перечень работ, которые должны проводится по тому или иному виду ремонта.

Перед постановкой троллейбуса на осмотр или ремонт необходимо проверить отсутствие тока утечки на корпусе троллейбуса.

 

1) Ежедневный осмотр (ЕО) - проводится ежесуточно до выпуска троллейбуса на линию, осуществляется в ночное время, приблизительно 40 минут, его проходят все троллейбусы, кроме троллейбусов прошедших ТО1 и ТО2. Проводится контроль технического состояния узлов и агрегатов влияющих на безопасность движения + выполняют заявки на ремонт

2 ) Техническое обслуживание 1 (ТО-1) - проводится в дневное время через 7-10 суток. Цель выявить и предупредить неисправность, продолжительность ремонта 2 часа. Если неисправность не предусмотрена характеристикой, то троллейбус отправляется на заявочный ремонт.

3) Техническое обслуживание 2 (ТО-2) проводится в дневное время, продолжительность 1 рабочий день, периодичность 1-1,5 месяца (не более чем через 10 000 км +- 15%)

4) Текущий ремонт (ТР) – проводится через (50-90 тыс.км) пробега, это примерно через 9-12 месяцев, в цехе ремонта машин, продолжительность до 7 суток. Восстанавливаются основные эксплутационные характеристики троллейбуса, путём замены отдельных узлов и агрегатов.

5) Капитальный ремонт (КР) проводится на троллейбусном заводе, продолжительность 25 дней.

Первый капитальный ремонт предназначен для восстановления ресурсов агрегатов кузова, для замены проводки по дефектации.

Второй капитальный ремонт для восстановления всех узлов и агрегатов и полной замены высоковольтных агрегатов.

Заявочный ремонт, все заявки должны выполнятся.

Цикл ремонтов.

Текущий ремонт + текущий ремонт→капитальный ремонт

Текущий ремонт + текущий ремонт + текущий ремонт→капитальный ремонт

В парках вывешиваются графики проведения ремонтов, в которых указаны: вид ремонта, дата прохождения ремонта каждой машины, бригада, выполняющая ремонт и т.д.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ведомственные дорожные знаки | Управление троллейбусом при неблагоприятных погодных условиях
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 3166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.