Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация списания МСН и одиночного ЗИП




Организация приема-передачи МСН

 

Прием-передача МСН корабля производится при смене экипажей в базе (в том числе при передаче заведований БЧ-1 техническому экипажу) или в море, а также при смене командиров БЧ-1. Организация приема-передачи МСН определена ст. 37 ПОШС-К ВМФ и ст. 142-148 РЭР МСН.

Ответственным за организацию приема-передачи МСН является командир БЧ-1 сдающего экипажа. Командир БЧ-1 принимающего экипажа руководит и лично участвует в приеме-передаче МСН корабля, который включает в себя:

- проведение ежемесячного (ежеквартального) технического обслуживания МСН;

- проверку состояния ЗИП, КИП и эксплуатационной документации;

- проверку готовности документов на проведение ремонта (списание) МСН и КИП;

- проверку списания и укомплектования ЗИП;

- выявление особенностей эксплуатации и недостатков МСН, основных причин их отказов.

Проведение ежемесячного (ежеквартального) технического обслуживания МСН осуществляется личным составом принимающего экипажа при участии и помощи личного состава сдающего экипажа. Ежеквартальное техническое обслуживание проводится для МСН, входящих в состав навигационных комплексов. Результаты ежемесячного (ежеквартального) технического обслуживания МСН заносятся в контрольный лист.

Командир БЧ-1 принимающего экипажа, кроме того, обязан произвести сверку лицевых счетов МСН в довольствующих органах.

По результатам указанных проверок составляется акт приема-передачи МСН (по форме приложения 7 РЭР МСН), в котором отражаются все неустраненные недостатки, влияющие на боевую готовность БЧ-1 или влекущие за собой материальную ответственность. К акту прилагается контрольный лист результатов технического обслуживания МСН. Акт приема-передачи МСН подписывается командирами БЧ-1 сдающего и принимающего экипажей. После согласования с флагманским штурманом соединения акт утверждается командирами сдающего и принимающего экипажей.

Командиром принимающего экипажа назначаются сроки устранения отмеченных в акте недостатков. Расследование по недостачам материальных ценностей и их возмещение организует командир сдающего экипажа.

 

 

Организация списания МСН определена Руководством по списанию с учета пришедших в негодное состояние или утраченных материальных и денежных средств в СА и ВМФ, введенным в действие приказом МО СССР 1986 г. № 0190.

Списание с учета МСН, снятых с вооружения или пришедших в негодность по истечении установленных сроков эксплуатации (если они по своему техническому состоянию не могут быть отремонтированы и использованы по прямому назначению), оформляется командиром БЧ-1 по актам технического состояния. Если по техническому состоянию МСН пригодны для дальнейшей эксплуатации, то истечение сроков их службы или выработка ресурса не являются основанием для списания.

Акты технического состояния на списание МСН составляются комиссиями, назначаемыми приказом командира корабля, а при необходимости – приказом старшего начальника. В состав комиссии включаются представители гидрографической службы флота (флотилии, ВМБ) и офицеры БЧ-1. При определении технического состояния МСН комиссии должны руководствоваться:

- эксплуатационными и другими документами, определяющими требования к техническому состоянию МСН;

- признаками и техническими показателями категорийности МСН;

- установленными сроками службы МСН и их техническими ресурсами;

- заключениями специалистов ГС, указанными в справках ремонтных мастерских.

Два экземпляра актов технического состояния для списания МСН представляются на утверждение вышестоящему начальнику, которому дано на это право. Права должностных лиц на списание МСН определены указанным выше Руководством.

При представлении актов технического состояния на списание МСН вышестоящему начальнику к ним должны быть приложены ходатайство командира корабля об утверждении актов, полностью заполненные на день составления актов формуляры (паспорта) МСН, а также заключение ремонтного органа ГС о непригодности МСН к дальнейшему использованию. Лица, подписавшие акт на списание МСН, а также командир (начальник), утвердивший акт, несут ответственность за правильность определения технического состояния МСН и их дальнейшего предназначения.

С получением утвержденных актов на списание МСН командир БЧ-1 производит соответствующие отметки в книге учета и организует сдачу списанных МСН и ЗИП на склад довольствующего органа.

Списание МСН, преждевременно изношенных или утраченных по различным причинам (хищения, стихийные бедствия, порча и др.), производится на основании инспекторских свидетельств. Инспекторскими свидетельствами определяется сумма ущерба, которая не может быть возмещена за счет виновных лиц и полностью или частично относится за счет государства.

Выдача инспекторского свидетельства производится прямыми начальниками по подчиненности и только после проведения административного расследования обстоятельств утраты, установления причин возникновения ущерба, его размера, а при наличии виновных лиц - привлечения их к ответственности. Командирам (начальникам) запрещается выдавать инспекторские свидетельства, если ущерб причинен в результате их незаконных распоряжений. В этих случаях инспекторские свидетельства выдаются вышестоящими командирами (начальниками).

Право выдачи инспекторских свидетельств на списание МСН, порядок исчисления стоимости утраченных средств и предельные суммы также определены указанным выше Руководством.

Для получения инспекторских свидетельств командиром корабля по команде представляется мотивированное ходатайство в произвольной форме, к которому прилагаются:

- материалы административного расследования и выписка из приказа об их результатах;

- выписка из книги учета недостач;

- копии приказов об утратах МСН в результате стихийных бедствий, катастроф и аварий;

- утвержденный командиром воинской части акт списания или акт технического состояния списываемых МСН с предложениями о дальнейшем использовании;

- оформленный паспорт или формуляр;

- заключение ремонтного органа ГС, подтверждающее непригодность МСН к дальнейшему использованию;

- расчет остаточной стоимости МСН, подлежащих списанию, подписанный должностными лицами воинской части;

- справка о частичном возмещении ущерба за счет виновных лиц, выданная финансовым органом соединения (справка выдается после уплаты суммы ущерба, при этом на выписках из приказа командира корабля (соединения) о наказании виновных финансовым органом производится отметка с указанием даты и статей записи в книгу учета недостач и книгу утраченных материальных средств).

Подготовка ходатайства и прилагаемых к нему документов на получение инспекторского свидетельства возложена на довольствующий орган.

После получения утвержденных актов на списание пришедших в негодность МСН и инспекторского свидетельства командир БЧ-1 организует их сдачу на склад довольствующего органа.

На основании записей, сделанных в журнале ЭНП, формулярах МСН, а также в ведомостях комплекта ЗИП и ведомостях его расхода, внутрикорабельной комиссией составляется акт на списание ЗИП и расходных материалов, который утверждается командиром корабля и заверяется гербовой печатью. Указанные акты являются основанием для составления заявок на пополнение ЗИП и расходных материалов.

Выводы по лекции

 

1. Организация решения специальных вопросов эксплуатации и ремонта МСН определяется рядом приказов Министра обороны и Главнокомандующего ВМФ, а также основными руководящими документами – ПОШС-К ВМФ и РЭР МСН.

2. Организация решения ряда специальных вопросов эксплуатации и ремонта МСН (получения, учета и ввода МСН в эксплуатацию, проведения рекламационной работы, поверки КИП, взаимодействия с другими подразделениями корабля, приема-передачи МСН, списания МСН и одиночного ЗИП) изложена в соответствующих вопросах лекции.

 

П р и л о ж е н и е 1

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 827; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.