Другой вариант: она поднимает цену до ОР2, тогда объем продаж составит ОХ2.
Предположим, что конкуренты следуют за фирмой при установлении цен. В этом случае ЕН представляла бы кривую спроса фирмы, совпадающую с кривой спроса ее конкурентов. В реальности же, если фирма увеличивает цену, то конкуренты не следуют за ней, не повышают цену, чтобы увеличить свою долю рынка за счет фирмы.
Если же фирма уменьшает цену, то конкуренты реагируют на такое сокращение с тем, чтобы предотвратить потерю своей доли рынка. Таким образом, завершающаяся кривая спроса состоит из двух сегментов —DE и ЕН с переломом в точке Е. Кривая спроса является ломанной линией DEH.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление