Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемная ситуация




Резюме

Значимость маркетингового управления процессом производства в промышленной компании является постоянно растущей, ибо от сложившегося ассортимента, качества товара, его новизны во многом зависят успех компании на рынке. Усиливает этот эффект стремительно обновляющийся ассортимент всей промышленной продукции – от автомобилей до продуктов питания. Для поддержания конкурентоспособности компании на деловых и потребительских рынках необходимы не только рациональная политика ресурсного обеспечения производства, но и эффективная инновационная политика, формирование и «раскручивание» бренда продвигаемых на рынок товаров, создание их марочного капитала.

 

Контрольные вопросы

1. Какие варианты реализации производственной функции маркетинга различают?

2. В каких случаях промышленная компания предпочитает политику сложившегося ассортимента, а когда его обновления?

3. Что представляет собой товарные линии промышленного предприятия?

4. Какие подфункции включает в себя производственная функция маркетинга?

5. Перечислите способы проведения диверсификации товара в промышленной компании.

6. Как реализуется маркетинговый подход при организации и производстве новых товаров в промышленной компании?

7. Какие императивы организации ресурсного обеспечения производства товаров промышленной компанией Вы можете назвать?

8. Изложите алгоритм закупки товаров на деловых рынках.

9. Что представляют собой элементарные закупки промышленной компании?

10. Как осуществляется управление качеством товара, продвигаемого промышленной компанией на рынках?

 

Промышленная компания, в которую Вас направили на стажировку, организует процесс электронных закупку оборудования, сырья, тары и упаковочных материалов. Каковы Ваши действия (алгоритм по организации таких закупок) в связи с тем, что руководство компании возложило на Вас задачу разработки плана их проведения в текущем году?

Задания для самостоятельной работы

1. Назовите товарные стратегии промышленной компании. Какие стратегии, по Вашему мнению, используют современные кораблестроительные корпорации? А компании по производству стиральных порошков?

2. Приведите примеры слияний и поглощений российских компаний, произошедших в последние годы, обеспечившие диверсификацию производимых ими товаров?

3. Перечислите стадии (фазы) процесса закупки оборудования, сырья и материалов промышленной компанией. Какие из них, на Ваш взгляд, являются наиболее сложными, для современных экономических условий России?


[1] Разработка автора.

[2] Составлено по данным: Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. –СПб.: Питер. 2003. С.260

[3] Соответственно с использованием информации: Холленсен С. Глобальный маркетинг. Пер. с англ. – Мн: Новое знание. 2004. С.513-515.

[4] Авторская разработка.

[5] Авторская разработка.

[6] По данным: Маркетинг менеджмент. Котлер Ф. 11е изд. СПб: Питер, 2005. С.243-246

[7] Авторская разработка.

[8] Авторская разработка.

[9] По данным: Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. –СПб: Питер, 2007. С.248




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.