КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация работы органов социально обеспечения 1 страницаТоварные продукты. Биржи кофе, сахара и какао (CSCE). Длинное хеджирование. Кондитерская фабрика, боясь роста цен на пшеницу, увеличивает цены на свою продукцию. Для подстраховки в данной ситуации производитель покупает фьючерс на пшеницу. Розничная цена на пшеницу 15 февраля составила 118 фунтов стерлингов за тонну. Действия: 15 февраля. Покупка четырех сентябрьских фьючерсов на пшеницу по цене 120 фунтов стерлингов за тонну. К 21 августа розничные цены на пшеницу составили 135 фунтов стерлингов за тонну, а сентябрьский фьючерс – 137 фунтов стерлингов за тонну. Производитель совершает покупку муки по цене 135 фунтов стерлингов. Действие: 21 августа. Продажа четырех сентябрьских фьючерсов на пшеницу по цене 137 фунтов стерлингов за тонну.
Доход от фьючерсных операций (17 стерлингов за тонну) соответственно компенсирует рост цен на пшеницу, таким образом, в то время когда цены на пшеницу увеличились, нетто-цена покупки составила: 135 – 17 = 118 фунтов стерлингов CSCE была основана в 1979 году, объединив Нью-йоркские Биржи какао, кофе и сахара. Открытые торги ведутся из помещения Нью-йоркского Мирового Торгового Центра. Ведение арбитража возможно между Лондоном и Нью-Йорком.
F – фьючерс, О – опцион, С – наличные, Р – физический, А – американский, Е – европейский. vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv Содержание Раздел I ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 Глава 1 6 ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 1 Правовое положение, задачи и функции Пенсионного фонда РФ 7 2. Правовое положение, задачи и функции отделений Пенсионного фонда субъектов РФ 9 3. Правовое положение, задачи и функции городских (районных) управлений Пенсионного фонда РФ 11 3.1. Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами 14 3.2. Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами (с функциями МРП) 16 3.3. Отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц 17 3.4. Отдел назначения и перерасчета пенсий 18 3.5. Отдел выплаты пенсий 19 4. Основы государственного регулирования обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации 20 4.1. Участники правоотношений по обязательному пенсионному страхованию 20 4.2. Порядок управления, формирования и расходования средств Пенсионного фонда РФ 21 Контрольные вопросы 22 Глава 2 23 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ 23 1. Взаимодействие органов Пенсионного фонда РФ с органами Министерства по налогам и сборам. Федерального казначейства, социальной защиты населения, записи актов гражданского состояния и другими органами 23 2. Функциональные обязанности должностных лиц управлений Пенсионного фонда РФ в городах (районах) 24 3. Планирование работы органов Пенсионного фонда РФ 27 4. Прием граждан. Организация работы органов Пенсионного фонда РФ с обращениями граждан 28 5. Организация справочно-кодификационной работы в органах Пенсионного фонда РФ 34 Контрольные вопросы 35 Глава 3 35 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТРАХОВАТЕЛЯМИ И ЗАСТРАХОВАННЫМИ ЛИЦАМИ 35 1. Организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета для целей обязательного пенсионного страхования 36 2. Индивидуальный (персонифицированный) учет как технологическая основа 38 пенсионной реформы 38 2.1. Развитие законодательной базы индивидуального (персонифицированного) учета 38 2.2. Организаций работы региональных отделений Пенсионного фонда РФ по актуализации информационной базы персонифицированного учета (сбор и обработка индивидуальных сведений, обеспечение их достоверности) 39 2.3. Основные формы документов для ведения работ по персонифицированному учету 41 2.4. Использование информационной базы персонифицированного учета для назначения (перерасчета) пенсий 52 Контрольные вопросы 53 Глава 4 53 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ (ГРУПП) ОЦЕНКИ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ 53 1.2. Проведение документальной проверки достоверности представленных страхователем индивидуальных сведений о стаже на соответствующих видах работ застрахованных лиц 55 Контрольные вопросы 58 Глава 5 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА, ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ 58 1. Порядок обращения за пенсией 58 2. Порядок приема и обработки документов для назначения пенсии 59 3. Порядок приема и обработки документов для перерасчета пенсий 63 3. Организация заблаговременной работы по формированию индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, уходящих на пенсию 64 Глава 5. Организация работы отделов назначения пенсий 65 Контрольные вопросы 65 Раздел II 66 ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 66 Глава 6 66 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 66 1. Понятие социальной защиты населения 66 2. Источники финансирования социальной защиты населения 68 3. Министерство труда и социального развития Российской Федерации 69 4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации 70 3. Районные (городские) органы социальной защиты населения 75 5.1. Организация деятельности Управления социальной защиты населения 76 5.2. Отдел по назначению и выплате государственных пособий на детей 79 5.3. Отдел по труду и социальным вопросам 80 5.4. Отдел по назначению и выплате социальных пособий, льгот и компенсаций 80 6. Государственная служба медико-социальной экспертизы 81 3. Всероссийское общество инвалидов 84 8. Всероссийское общество слепых 85 9. Всероссийское общество глухих 87 Контрольные вопросы 88 Глава 7 89 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАЙОННЫХ (ГОРОДСКИХ) ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 89 1. Взаимодействие органов социальной защиты населения с государственными, профсоюзными и другими общественными организациями 89 2. Функциональные обязанности должностных лиц районного, городского управления социальной защиты населения 90 3. Организация работы районных (городских) органов социальной защиты населения по назначению и выплате государственных пособий на детей. Подготовка дел получателей пособий 97 4. Организация работы органов социальной защиты населения в области реабилитации инвалидов 99 4.1. Профессиональная реабилитация инвалидов 100 4.2. Социальная реабилитация инвалидов 103 5. Организация работы органов социальной защиты населения по направлению граждан в стационарные учреждения социального обслуживания 106 Глава 8 110 ПОРЯДОК, МЕТОДЫ И ЭТАПЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВ, ОБЛАСТНЫХ, КРАЕВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 110 1. Задачи и методы контроля 110 2. Подготовка к проверке (ревизии) 111 3. Проведение проверки (ревизии) 112 Контрольные вопросы 112 Литература 113 Приложение 115 НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ 115 Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан 115 Закон РФ от 19 апреля 1991 г. «О занятости населения в Российской Федерации» 117 Федеральный закон от 2 августа 1995 г. «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» 122 Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» 139 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» 146 Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» 153 Федеральный закон от 17 июля 1999 г. «О государственной социальной помощи» 165 Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» 169 Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» 177 Указ Президента РФ от 25 марта 1993 г. «О мерах по профессиональной реабилитации и обеспечению занятости инвалидов» 178 Постановление Правительства РФ от 28 мая 1992 г. № 356 «О мерах по социальной защите инвалидов, нуждающихся в специальных транспортных средствах» 181 Постановление Правительства РФ от 25 ноября 1995 г. № 1151 «О федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания» 183 Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1996 г, № 473 «О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания» (с изменениями от 17 апреля 2002 г.) 187 Постановление Правительства РФ от 24 июня 1996 г. № 739 «О предоставлении бесплатного социального обслуживания и платных социальных услуг государственными социальными службами» 191 Постановление Правительства РФ от 14 ноября 1999 г. № 1254 «О порядке финансирования расходов, связанных с обеспечением отдельных категорий инвалидов из числа ветеранов бесплатными путевками на санаторно-курортное лечение, транспортными средствами, с выплатой им денежной компенсации расходов на транспортное обслуживание вместо получения транспортного средства, а также расходов на изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий для инвалидов» (с изменениями от 28 февраля 2002 г.) 193 Постановление Правительства РФ от 17 апреля 2002 г. № 244 «О плате за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов» 197 Положение о доме-интернате для престарелых и инвалидов Министерства социального обеспечения РСФСР 199 Положение о психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР 201 Положение о работе с письменными и устными обращениями граждан в территориальных органах Минтруда России по вопросам занятости населения и по урегулированию коллективных трудовых споров 202 Постановление Минтруда России от 17 мая 2002 г. «Об утверждении Положения о порядке заключения, изменения и расторжения договоров о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов и формы примерного договора о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» 207 Примерное положение о специальном доме-интернате (специальном отделении) для престарелых и инвалидов государственной системы органов социальной защиты населения 212 Примерное положение о центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов 223 Порядок приема престарелых и инвалидов в дома-интернаты на временное проживание 235 Приказ Министерства финансов РФ от 14 апреля 2000 г. № 42н «Об утверждении инструкции о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации» 236 Постановление Минтруда России и Пенсионного фонда РФ от 27 февраля 2002 г. № 17/19пб «Об утверждении правил обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» 242
Глава 1 ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ До 1991 г. в России практически не существовало самостоятельного бюджета пенсионной системы и средства на выплату пенсий выделялись из государственного бюджета. Пенсионный фонд РФ (далее сокращенно — ПФР) был образован постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. в связи с принятием Закона РФ от 20 ноября 1990 г. «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (с 1 января 2002 г. утратил силу), которым предусматривалось, что финансирование выплаты пенсии осуществляется ПФР. Положение о нем утверждено постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. Поскольку обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации осуществляется при непосредственном участии ПФР, то. правовой основой его деятельности является Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». 1 Правовое положение, задачи и функции Пенсионного фонда РФ ПФР образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Он является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации. Фонд выполняет отдельные банковские операции в порядке, установленном действующим на территории Российской Федерации законодательством о банках и банковской деятельности. Его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации. Они не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. ПФР обеспечивает: целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов, предусмотренных Положением; организацию работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; капитализацию средств фонда, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц; контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств; организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также организацию и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в фонд; межгосударственное и международное сотрудничество Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции фонда; участие в разработке и реализации в установленном порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий; проведение научно-исследовательской работы в области обязательного пенсионного страхования; разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ПФР. ПФР может принимать участие в финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан. Средства ПФР формируются за счет: страховых взносов; средств федерального бюджета; сумм пеней и иных финансовых санкций; доходов от размещения (инвестирования) временно свободных средств обязательного пенсионного страхования; добровольных взносов физических лиц и организаций, уплачиваемых ими не в качестве страхователей или застрахованных лиц; • иных источников, не запрещенных законодательством РФ. Средства ПФР направляются на: выплату в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством, межгосударственными и международными договорами государственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации; оказание органами социальной защиты населения материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам; финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности фонда и его органов; • другие мероприятия, связанные с деятельностью фонда. Руководство ПФР осуществляется правлением фонда и его постоянно действующим исполнительным органом — исполнительной дирекцией. В состав правления ПФР входят по должности председатель, первый заместитель, заместители председателя правления и исполнительный директор ПФР, а также управляющие отделений ПФР. В состав правления ПФР могут входить представители общественных, религиозных и государственных организаций, объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с защитой интересов пенсионеров, инвалидов и детей. В работе правления ПФР могут принимать участие с правом совещательного голоса управляющие отделениями ПФР по республикам в составе Российской Федерации, руководители министерств и ведомств РФ, Центрального банка РФ. Правление ПФР: несет ответственность за выполнение функций, относящихся к компетенции фонда; определяет перспективные и текущие задачи фонда; утверждает бюджет, сметы расходов (включая фонд оплаты труда) фонда и его органов, отчеты об их исполнении, а также его структуру и штаты; назначает и освобождает от должности исполнительного директора и его заместителей, председателя ревизионной комиссии фонда и руководителей его отделений; утверждает положения об исполнительной дирекции, ревизионной комиссии и региональных органах фонда; издает в пределах своей компетенции нормативные акты по вопросам, относящимся к деятельности фонда; • решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции. Правление ПФР возглавляет председатель, который назначается и освобождается от должности Президентом РФ. Для осуществления контроля деятельности исполнительной дирекции ПФР и его региональных органов образуется ревизионная комиссия. Предприятия, организации, учреждения, в том числе банки, обязаны представлять управлениям ПФР в районах и городах, ревизионной комиссии необходимые документы и сведения, относящиеся к деятельности фонда, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну, перечень которых устанавливается законодательством. Работники системы ПФР приравниваются по условиям медицинского и бытового обслуживания к работникам аппарата соответствующих органов исполнительной власти. Работники ПФР в районах и городах подлежат обязательному государственному личному страхованию и имеют право на возмещение причиненного им ущерба в порядке и на условиях, установленных для сотрудников Государственной налоговой службы РФ. ПФР является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием. Местонахождение ПФР — город Москва. 2. Правовое положение, задачи и функции отделений Пенсионного фонда субъектов РФ Отделение ПФР в субъектах (далее — Отделение) создается по решению правления фонда для осуществления государственного управления финансами пенсионного обеспечения и организации пенсионного обеспечения. В своей деятельности Отделение подчиняется ПФР и руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, решениями правления ПФР и его исполнительной дирекции, а также указаниями Министерства труда и социального развития РФ по вопросам применения пенсионного законодательства. Отделение является правопреемником по правам и обязательствам органов социальной защиты населения в части организации работ по назначению (перерасчету) пенсий, выплате пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти. Финансирование расходов на содержание Отделения покрывается за счет средств ПФР и бюджета субъектов РФ в соответствии с Соглашением между ПФР и администрацией субъектов РФ. Денежные средства, поступающие на счет Отделения, являются федеральной собственностью, имеют специальное назначение, не входят в состав бюджетов и бюджета субъектов РФ, других фондов и изъятию не подлежат. ПФР вправе осуществлять безакцептное списание денежных средств со всех счетов Отделения. Отделение обеспечивает: исполнение бюджета Отделения в соответствии с утвержденными правлением ПФР плановыми показателями; исполнение утвержденной правлением ПФР сметы расходов на содержание Отделения; финансирование расходов на выплату трудовых пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти; перечисление в установленном правлением ПФР порядке сверхнормативных остатков средств в соответствии с утвержденным нормативом оборотных средств; руководство и контроль за деятельностью управлений ПФР и отделов пенсионного страхования ПФР в городах (районах); доведение утвержденных ПФР плановых показателей доходной и расходной частей годового и ежеквартального бюджета. Отделения до управлений ПФР и отделов пенсионного страхования ПФР в городах (районах); проведение и ежеквартальное представление в установленном порядке в ПФР анализа исполнения плановых показателей бюджета Отделения; организацию и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством; организацию работы по назначению (перерасчету) пенсий, выплате пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, ведению базы данных по пенсионерам; организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от I апреля 1996 г. «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе пенсионного страхования»; организацию и ведение индивидуальных счетов в системе обязательного пенсионного страхования; разрешение споров по вопросам уплаты взносов, назначения (перерасчета) пенсий, выплаты пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти (удержаний из пенсий, взыскания излишне выплаченных сумм пенсий и т. д.); обобщение практики применения законодательства о пенсиях, о выплате социального пособия на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, об уплате взносов в ПФР, а также подготовку соответствующих предложений по его совершенствованию; прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Отделения, принятие по ним соответствующих мер; привлечение добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц; контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением платежей в ПФР, а также контроль за правильным и рациональным расходованием средств ПФР; составление и представление в установленном порядке проекта бюджета Отделения (квартального, годового) в соответствии с федеральным законом и постановлением правления ПФР о бюджете ПФР, заявок на финансирование выплаты пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, а также предложений по структуре, штатному расписанию и сметам расходов на содержание Отделения; ведение бухгалтерского учета, составление предусмотренной бухгалтерской и статистической отчетности, включая составление сводной расчетной ведомости по взносам в ПФР, а также представление их в установленном порядке соответствующим органам; организацию разъяснительной работы по вопросам пенсионного обеспечения и страхования, уплаты взносов; оказание правовой помощи работодателям, осуществляющим представление граждан к назначению (перерасчету) государственных пенсий; организацию и ведение справочно-кодификационной работы по законодательству; защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями правления, Исполнительной дирекции ПФР; организацию архивирования документации, связанной с пенсионным обеспечением и страхованием, сбором взносов в ПФР и персонифицированным учетом; • подбор, расстановку и обучение кадров, а также их социальную защиту; • решение других вопросов, отнесенных к компетенции Отделения в соответствии с действующим законодательством РФ. Отделение может в установленном правлением ПФР порядке принимать участие в финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан в объемах, утвержденных правлением, и по согласованию с администрацией субъектов РФ. Организация деятельности Отделения и его подведомственных органов осуществляется с использованием современных аппаратно-программных средств. Руководство Отделением возложено на управляющего, который назначается на должность правлением ПФР по согласованию с администрацией субъектов РФ. Управляющий Отделением: несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Отделение; определяет перспективные и текущие задачи Отделения; утверждает в соответствии с утвержденными правлением ПФР структурой, численностью и месячным фондом оплаты труда штатные расписания Отделения, управлений ПФР и отделов пенсионного страхования ПФР в городах (районах), а также сметы расходов на содержание управлений ПФР и отделов пенсионного страхования ПФР в городах (районах) в пределах средств, выделяемых на эти цели; имеет право выставлять инкассовые поручения на списание денежных средств в бесспорном порядке с текущих счетов управлений ПФР и отделов пенсионного страхования ПФР в городах (районах); заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Отделения; без доверенности действует от имени Отделения, распоряжается его имуществом, заключает договоры в пределах компетенции, определенной правлением ПФР, выдает доверенности; является распорядителем средств, выделяемых на выплату пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, а также на содержание Отделения; издает приказы и дает указания, обязательные для работников Отделения, управлений ПФР и отделов пенсионного страхования ПФР в городах (районах); назначает руководителей управлений ПФР и отделов пенсионного страхования ПФР в городах (районах) по согласованию с соответствующей администрацией; • решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции. Отделение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Отделение имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также фирменные бланки, штампы. Решение о ликвидации либо реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении, преобразовании) Отделения принимается правлением ПФР в соответствии с условиями и порядком, установленными законодательством РФ. Имущество в случае ликвидации Отделения передается Исполнительной дирекции ПФР. 3. Правовое положение, задачи и функции городских (районных) управлений Пенсионного фонда РФ Управление ПФР в городе (районе) (далее — Управление) создается в соответствии с Соглашением между ПФР и администрацией субъектов РФ о передаче государственному учреждению — Отделению ПФР полномочий по назначению и выплате пенсий по решению правления ПФР. Управление входит в систему ПФР и непосредственно подчиняется Отделению ПФР. Управление является правопреемником соответствующего органа социальной защиты населения в части назначения (перерасчета) пенсий, а также выплаты пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, Положением о Пенсионном фонде РФ, решениями правления и Исполнительной дирекции ПФР и Отделения. Управление обеспечивает: выявление, регистрацию и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством; ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР; организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования; организацию и ведение индивидуальных счетов в системе обязательного пенсионного страхования; организацию работы по учету поступления части единого социального налога (взноса) в ПФР, целевому сбору взносов в соответствии с действующим законодательством, а также контроль за их своевременным и полным поступлением на пенсионное страхование с учетом данных индивидуального (персонифицированного) учета;
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 2498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |