КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Микросреда. К факторам данного уровня относятся:
К факторам данного уровня относятся: • поставщики • маркетинговые посредники • фирма • клиенты (потребители) • конкуренты • контактные аудитории Поставщики - фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают и фирму и конкурентов материалами, ресурсами. События, которые происходят в среде поставщика, самым непосредственным образом влияют на дела фирмы и проявляются через систему ценообразования и прибыльности предприятия. Фирма -важно сформировать оптимальную структуру предприятия, наладить эффективное и рациональное сотрудничество между отдельными подразделениями, которые должны иметь маркетинговую ориентацию. Маркетинговые посредники - это фирмы помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров. К ним относятся следующие четыре группы: 1. Торговые посредники - обеспечивают удобство места, времени и процедуры реализации товаров фирмы. Обычно торговые посредники организуют реализацию с меньшими издержками, чем сама фирма 2. Фирмы-специалисты по организации товародвижения - помогают создавать товарные запасы, быстро продвигать их от места производства до места потребления. Эти фирмы более умело балансируют такие факторы как: стоимость, объем и скорость поставок; а также обеспечивают сохранность товара 3. Агентства по оказанию маркетинговых услуг - фирмы маркетинговых исследований, рекламные агентства, консалтинговые фирмы 4. Кредитно-финансовые учреждения: — банки — кредитные компании — страховые компании Клиенты -фирме необходимо тщательно изучать клиентов и клиентурный рынок. 1. Рынок потребителей 2. Рынок производителей
3. Рынок промежуточных продавцов 4. Рынок государственных учреждений 5. Международный рынок Конкуренты — их сложное многоступенчатое влияние (помимо рыночных стратегий) в маркетинге рассматривается на четырех уровнях.
Конкуренция начинается на уровне борьбы потребностей и желания человека и заканчивается конкуренцией конкретных товарных марок. Контактные аудитории — это любая группа потребителей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к фирме, и тем самым влияет на ее маркетинговую деятельность. Контактные аудитории могут способствовать или противодействовать маркетинговым усилиям фирмы. Они подразделяются: 1. Поддерживающие аудитории. Они с симпатией относятся к фирме и поддерживают ее во всех начинаниях (инвесторы, спонсоры, сторонники). 2. Искомая аудитория — т.е. в чьей заинтересованности фирма нуждается 3. Нежелательные аудитории, которые противодействуют фирме (клиенты конкурентов, различные группы общественного воздействия) Любая фирма действует в окружении конкретных аудиторий семи типов: 1) финансовые круги 2) средства массовой информации 3) государственные учреждения 4) гражданские группы действий 5) местные контактные группы 6) широкая общественность 7) внутренние контактные группы. 2.2. Макросреда На микросреду фирма в значительной степени может воздействовать, а макросреда не поддается её прямому воздействию, но фирма учитывает влияние макросреды, изменяя свою маркетинговую деятельность.
Макросреда определяется следующими факторами: 1. Демографическими 2. Культурного окружения 3. Экономическими 4. Природными 5. Технологическими 6. Политическими 7. Правовыми
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |