КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По формам представленияПо назначению По периодичности возникновения - постоянная информация – отражает постоянные, длительное время неизменные величины маркетинговых интересов; - переменная информация – содержит фактические количественные и качественные характеристики функционирования субъектов рынка; - эпизодическая информация – определяется, формируется и предоставляется по мере необходимости. - справочная – нужна для ознакомительного, вспомогательного использования, отражает относительно стабильные признаки; - рекомендательная – содержит прогнозы, реализации товарной продукции, приоритеты выбора целевых рынков, поставщиков посредников, торговцев. Основывается на результатах специальных исследований или анализе данных, приводимых в печатных изданиях и коммерческих базах данных рыночной ситуации; - нормативная – включает нормативные законодательные акты, нормы и нормативы элементов производства, обращения и др. - сигнальная - появляется в ходе возникновения отклонений фактического состояния объектов маркетинговых интересов от запланированного. - текстовая информация – наименее формализованный вариант представления данных. Формируется в разрезе определенной тематики, последовательности, свободном изложении; - табличная – связана с манипулированием данными столбцов, строк, отдельных графоклеток; - матричная – реализует алгоритмы матричной алгебры, методы исследования операций и др. - графическая – представляет собой графическое изображение явлений, процессов, отдельных данных, отражает зависимости между факторами, выявляет сложившиеся закономерности, раскрывает динамику рыночного процесса и отдельных составляющих; - числовая – показывает количественные значения, которые при исследовании подаются в динамических рядах, отражает тенденции изучаемого процесса, явления, изменения значений показателей. Таким образом, маркетинговая информационная система строится на основе увязки всей необходимой информации и её составляющих. Данная система позволяет: · классифицировать информацию; · быстро и рационально её обрабатывать; · фильтровать и уплотнять информацию; · определять источники информации; · направлять информацию по адресу, в требуемом объеме, в нужное время; · определять права пользователей информацией на каждом уровне. Важнейшими элементами маркетинговой информационной системы являются базы: · данных маркетинга; · методов; · моделей. База данных маркетинга – структурированная совокупность данных, позволяющая субъекту рынка получить всю информацию, необходимую для принятия маркетингового решения. Банк методов обработки информации включает арифметические операции, математические и статистические методы, графическую обработку. Банк моделей включает соответствующие модели, приобретенные на стороне и наработанные непосредственно субъектом рынка.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |