Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стадия НИОКР




На этой стадии идеи воплощаются в реальное изделие, что связано здесь множеством осуществляемых работ. Доля затрат фирмы на эту стадию считается ее наукоемкостью и служит основной характеристикой инновационности и стратегической перспективности фирмы. Основные работы:

‒ фундаментальные исследования;

‒ поисковые исследования;

‒ прикладные исследования;

‒ макетно-экспериментальное производство и изготовление макетов и экспериментальных узлов;

‒ эксперименты;

‒ разработка конструкторской документации на основе ЕСКД;

‒ макетное и опытное производство, изготовление макетов и опытных образцов;

‒ конструкторские испытания;

‒ технологические разработки;

‒ технологические испытания.

2. Стадия производства.

На стадии производства по всем технологическим переделам (заготовка, механообработка, сборка, гальваника и термичка, окраска, затаривание, транспортировка и другие) производится большой объем взаимосвязанных работ, в том числе:

‒ конструкторская подготовка производства;

‒ технологическая подготовка производства;

‒ экономическая и финансовая подготовка производства;

‒ производство установочных партий;

‒ мелкосерийное, серийное и крупносерийное производство;

‒ массовое производство;

‒ вспомогательное производство.

3. Стадия реализации.

На этой стадии изделия (продукты) поступают на рынок, они превращаются в товар, начинается жизненный цикл товара.Реализация изделия на рынке требует исполнения многообразных функций, в том числе:

‒ коммерческих и торговых;

‒ маркетинга;

‒ ценообразования;

‒ налаживания сбытовой сети;

‒ брэндинг – создание, поддержка и развитие брэнда.

4. Стадия обслуживания (сервиса).

По рыночным законам потребителя надо поддерживать и после продажи ему изделия.И здесь очень много работ, например:

‒ производство запасных частей;

‒ предпродажное обслуживание;

‒ гарантийное обслуживание;

‒ ремонтное и технической обслуживание;

‒ подготовка кадров для работы с изделиями у потребителей;

‒ эксплуатационное обслуживание;

‒ модернизация;

‒ утилизация.

Жизненный цикл товара.Любое изделие после освоения выводится на рынок, при этом успех зависит от того признают ли его потребители, или не примут. Соответственно, оно находит свой рыночный сегмент (нишу), становясь таким образом товаром. Но рано или поздно на рынке появляются новые, более совершенные товары, в результате чего старый уходит с рынка. В последние десятилетия сложилась стойкая тенденция сокращения продолжительности пребывания товара на рынке, обусловленная ускорением научно-технического прогресса.

Жизненный цикл товара – период от вывода товара на рынок до снятия его с производства ( Рис.).

 
 

Рис. Жизненный цикл товара

По мнению Голубкова Е.П. [?], жизненный цикл товара нельзя путать с жизненным циклом изделия, который был рассмотрен выше, так как последний включает НИОКР, освоение, производства, эксплуатацию, снятие с производства и утилизацию.

Следует отметить, что кривые жизненного цикла большинства успешных продуктов характеризуются общими особенностями, которые характеризуют изменение объема продаж и прибыли во времени и состоят из следующих основных этапов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.