Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двусторонняя симметричная

Двусторонняя ассиметричная модель

Соотношение статусов компании и аудитории.

Наличие или отсутствие обратной связи между компанией и общественностью.

PR-методы в шоу-бизнесе

1. Интервью, пресс конференция или репортаж, (метод работы с прессой.)

2. организация турне в поддержку альбома и концертов.

3. запуск клипа и телеинтервью в ротацию на специализированном канале.

4. создание бренда из имени артиста или названия группы, имени продюсера.

5. составление различного рода рейтингов.

 

Задачи:

ü содействовать формированию положительного имиджа субъекта

ü Способствовать позитивному освещению деятельности субъекта в масс - медиа.

ü Создавать и продвигать репутацию субъекта, налаживать отношения с властями и населением.

ü Мониторинг общественного мнения

Функции:

15) Сохранение или изменение имиджа (репутации) субъекта

16) Приобщение субъекта к ценностям населения,

17) Обеспечение информации об общественном мнении для руководства социальных служб

18) Поддерживание субъекта в состоянии готовности к различным переменам, путем заблаговременного предвидения тенденции.

19) планирование социальной активности субъекта.

 

Группы общественности: государство, сотрудники НКО, международные организации, СМИ, население, инвесторы, местное сообщество, партнеры, доноры, благотворительные фонды…

 

Результаты:

ü формирование положительного имиджа и репутации субъекта

ü Создание системы быстрого реагирования в кризисной ситуации.

ü Продвижение PR- проектов в сфере культуры и в обществе.

 

25. Основные модели PR- деятельности (из лекции) 4 модели пиар - деятельности Грюнинга.

Построены на основе 2 критериев:

ü -односторонние: общественность не может влиять на компании

ü - двухсторонние: могут влиять на функционирование друг друга

ü Симметричная модель коммуникации. (статусы сравнимы с размерами)

ü Ассиметричная модель коммуникации (неравноправные статусы)

МОДЕЛИ ГРЮНИГА: 1 .Модель манипулирования (пропаганды). – Односторассиметр

2. Модель информирования (паблисити) – односторсимметр

 

  1. Односторонняя ассиметричная: «манипуляция», «пропаганда», «паблисити».

- используются любые средства для привлечения внимания общественности, для оказания давления на нее;

- потребитель (часть общественности) рассматривается как пассивный получатель информации; отношение может быть выражено формулой «потребитель - жертва»;

- правдивость и объективность информации не являются обязательным условием, этические аспекты деятельности игнорируются;

- главным «проводником» являются средства массовой информации, отношения с иными группами общественности минимальны.

 

  1. Односторонняя симметричная - «информирование общественности», «журналистская».

- регулярная работа со средствами массовой информации; распространение информации является главной целью PR – деятельности;

- информация должна быть точной и правдивой, однако только позитивной, негативные факты и события замалчиваются;

- необходимость исследования общественности и обратной связи не предполагается;

 

  1. Двухсторонняя асимметричная:

- широко используются исследовательские методы, в первую очередь для того, чтобы определить, какая информация вызовет положительную реакцию общественности,

- результат такого вида PR асимметричен, потому что от коммуникации выигрывает только организация, а не общественность

- роль PR может быть охарактеризована как «прагматическая»: на первом месте стоит выгода

 

  1. Двухсторонняя симметричная:

- полное осознание субъектом PR – деятельности необходимости взаимопонимания и учета взаимовлияния среды и организации;

-цель PR-деятельности – взаимная польза фирмы и общественности («симметричность»);

- широкая практика ведения переговоров, заключения договоров, использования стратегии разрешения конфликтов, для того чтобы добиться изменений во взглядах, мнениях и поведении общественности и организации;

- акценты в функциях PR-специалистов смещаются от журналистских и рекламных к исследовательским и консультативным;

- при оценке эффективности акции учитываются не только экономические показатели, но и социальная значимость, «нематериальные активы»;

- клиент, потребитель, покупатель воспринимается как «партнер по бизнесу».

26. Предпосылки возникновения СО, как особой сферы социальной деятельности. История возникновения PR в США: 17-18 век

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Специфика сферы шоу- бизнеса | Исторические предпосылки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.