Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение. Цена – это значительная составляющая и единственный элемент комплекса маркетинга, который способствует накоплению ресурсов компании

Ценообразование.

Цена – это значительная составляющая и единственный элемент комплекса маркетинга, который способствует накоплению ресурсов компании. Вся другая деятельность в рамках маркетинга (реклама, стимулирование сбыта, исследование рынка) является затратной и осуществляется в надежде на получение прибыли в будущем.

На уровень цены влияют внешние факторы (политические, юридические, экономические, технологические), факторы вызванные конкуренцией, факторы распределения (можно попасть в конфликт с фирмами, работающими в системе распределения), вводимые факторы производства (поставщики, профсоюзы, финансы (инвесторы), налоги).

Ценовая политика может быть в трех стадиях:

1. Активная ценовая политика – это:

a) установление высокой цены на новый товар

b) политика „снятия сливок” – готовность широкой аудитории купить товар по высокой цене

c) „движение по кривой спроса”

d) премиальная проникновения на определенный рынок

e) Пассивная надбавка к цене

2. установление низкой цены с целью ценовая политика.

Компания достигнувшая лидирующих позиций на рынке не свободна в проведении активной ценовой политики, если сложившаяся в данной отрасли практика выражается практикой „следования за лидером”. Такое явление сводит на нет ценовую дифференциацию.

3. Отклонение от политики ценообразования.

запланированные отклонения (ценовые скидки)

- это торговые скидки для постоянных клиентов

- в случае крупного заказа

- как средство стимулирования сбыта

- „ценовая война”.

 

К функциям распределения относятся:

концепция и рассредоточение товаров, сортировка и размещение товаров, переход владения товаром от покупателя к продавцу, обеспечение сохранности и защиты товара, находящегося на хранении или в процессе перехода владения, поддержание контактов, ведение переговоров и сделок между покупателями и продавцами, передача права собственности на товар от продавца к покупателю.

Эти все функции необходимы в связи с несовпадением явлений по местонахождению, времени и форме.

К таким несоответствиям можно отнести:

1 – географическое (пр-во в одном, потребление в другом)

2 – временное отставание (пр-в в одно время, пр-во в другое)

a) Сезонное пр-во – регулярное потребление

b) Регулярное пр-во – сезонное потребление

c) Непрерывное пр-во – периодическое потребление

3 – Крупномасштабное производство – мелкосерийное потребление

4 – Специализированное производство – различное потребления

5 – Процесс обмена

6 – Коммуникации, информация.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговые исследования | Структура БП
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.