Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры средств продвижения для интернет-проектов




Предприятие может стать спонсором сайтов, посещаемых целевой аудиторией – скажем, какая-либо компания Интернет-провайдер может спонсировать информационный тематический сайт типа http://providers.tut.by/, посвященный обзору белорусских Интернет-провайдеров (таблица 13.1).

Таблица 13.1

Собственное специализированное издательство Тематические специализированные контент-ресурсы Службы тематических почтовых рассылок
Публикации в СМИ Бесплатные или оплачиваемые гонораром публикации пресс-релизов или проблемных статей на отраслевых ресурсах
Заводская многотиражка Корпоративный портал
Беседы, личные рекомендации Форумы, доски объявлений, чаты

 

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
Прямые почтовые рассылки Один из очень эффективных, но вместе с тем и трудоемких методов. электронные почтовые рассылки (являются хорошим инструментом привлечения повторных посетителей)
Телемаркетинг (обзвон по телефону) ICQ, AIM и другие службы быстрого обмена сообщениями
Магазины фирменной торговли Электронные магазины
Лотки на оптовом или розничном рынке Торговые прилавки в составе электронных торговых площадок
Сетевой маркетинг Партнерские программы

 

Как мы видим, Интернет неизбежно накладывает отпечаток на форму выражения коммуникации, не влияя на ее сущность.

Для упрощения процесса планирования рекламных кампаний в Интернет выделим пять типичных форм интернет-проектов (отраслевые сайты, корпоративные сайты, электронные магазины, контент-проекты, интернет-сервисы) и оформили в виде таблицы наиболее подходящие для каждого типа сайта методы продвижения, сгруппировав их по разделам маркетинговых коммуникаций(таблица 13.2).

Таблица 13.2

ОТРАСЛЕВЫЕ САЙТЫ
РЕКЛАМА Реклама на отраслевых ресурсах схожей тематики
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках: оптимизированные meta-теги (в т.ч. платно), должны отсутствовать "динамические" страницы со ссылками типа http://domen.by/price.php?item=1;Максимальный; Максимальный объем уникальной тематической информации на сайте; Тематические почтовые рассылки, дискуссионные листы
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ Прямые почтовые рассылки потенциальным клиентам; Партнерские программы
КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ
РЕКЛАМА Заказные статьи на сайтах широкой тематики; Имиджевые (если ставится такая цель) баннеры в сетях и статичные модули на сайтах широкой тематики;
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках; Спонсорство контент-проектов по схожей тематике; Платное приоритетное размещение в каталогах; Размещение вакансий на сайте и анонсирование набора персонала на специализированных ресурсах (пример: jobs.tut.by)
ЭЛЕКТРОННЫЕ МАГАЗИНЫ
РЕКЛАМА «Продающие» баннеры в сетях, статичные модули на сайтах широкой тематики, динамические показы там же; Рассылки в конце писем; Платная публикация информации в списках рассылок схожей тематики (в нужных регионах); Формы входа на сайт с других сайтов для зарегистрированных пользователей
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ Регистрация в каталогах (в т.ч. платное приоритетное размещение), индексация в поисковиках; Тематическая информация (пр. о бытовой технике) на сайте магазина; Рассылки собственные; Заказные статьи о магазине, новинках, разделах, скидках, успехах и т.п. на сайтах широкой тематики
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Конкурсы, скидки, подарки постоянным покупателям и т.п. на собственном сайте с анонсированием на порталах
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ Партнерские программы (наряду с увеличением продаж при помощи партнеров увеличивается релевантность страниц сайта для поисковых систем, т.к. ссылки на ресурс появляются на сайтах партнеров); "Зеркала" магазина в составе электронных торговых площадок
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, КОНТЕНТ-ПРОЕКТЫ
РЕКЛАМА Баннеры в сетях, статичные модули на сайтах широкой тематики, динамические показы там же
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках; Контент-рассылки собственные на темы проекта с частичной и полной публикацией материалов и информации, размещенной на сайте; Заказные статьи о ресурсе, новых разделах, больших «посещаемостях» и т.п. на сайтах широкой тематики; Размещение на порталах, в лентах новостных сайтов информационных статей с вашего ресурса со ссылкой на него
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Конкурсы, опросы, игры, викторины с подарками. Проводятся на собственном сайте с анонсированием на порталах и по возможности при их участии
ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ
РЕКЛАМА Баннеры в сетях, статичные модули на сайтах широкой тематики, динамические показы там же; Массовая рассылка писем; Рассылки в конце писем; Формы входа на сайт с других сайтов для зарегистрированных пользователей; Формы пользования сервисом с других сайтов -–пр. поисковые формы
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках; Заказные статьи о ресурсе, предоставляемых и новых функциях, тысячах зарегистрированных участников и т.п. на сайтах широкой тематики; Нарочито заметное, "шумное" (возможно бесплатное) оказание сервиса популярным Интернет-ресурсам или вхождение в официальный состав портала (с сохранением основного сайта или без него)
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА Конкурсы, опросы с подарками с символикой проекта
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ Псевдопартнерство - принуждение пользователя для работы с сервисом размещать ссылку/кнопку у себя на сайте

 

Большинство из перечисленных способов продвижения в белорусском Интернете доступны лишь на рекламных площадях портала TUT.BY – самого посещаемого места белорусского Интернета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.