Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Минск 2007




I-26 02 03 Маркетинг

Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

 

Часть 2

Для студентов дистанционного обучения по специальности

 

 

УДК

ББК

 

 

Авторы – составители: Бесчастная Е.В.

 

Интерактивный маркетинг и электронная коммерция: Электронный учебно-методический комплекс для студентов дистанционного обучения специальностей I -26 02 03 Маркетинг. Сост. Е.В.Бесчастная– Мн.: БГУИР, 2007. – 151 с.

Комплекс состоит из двух частей, каждая из которых включает четыре раздела. В первом разделе содержится программа курса «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция», соответствующая требованиям государственного образовательного стандарта. Во второй части представлен краткий конспект лекционного курса «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция». В третьем разделе содержатся планы и практикум для семинарских занятий. Четвертый раздел включает тесты для зачета, темы контрольных работ.

 

УДК

ББК

 

© Е.В.Бесчастная, составление, 2006

© БГУИР, 2006

СОДЕРЖАНИЕ

 

ТЕМА 13 РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ. 7

13.1 Основные инструменты рекламы в Интернет. 7

13.2 Примеры средств продвижения для интернет-проектов. 11

13.3 Баннеры как самый популярный вид рекламы на Web-страницах. 15

13.4 Брэндинг в Интернет. 20

13.5 Проблемы Интернет маркетинга. 23

ТЕМА 14 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТ. 25

14.1 Общие сведения. 26

14.2 Медиа-план. 27

14.3 Классические показатели медиапланирования. 28

14.4 Показатели, используемые в области интернет-рекламы.. 29

14.5 Коммуникативные цели. 30

14.6 Содержание обращения. 31

14.7 Оформление: общие принципы.. 32

14.8 Тестирование рекламного обращения. 33

14.9 Выбор рекламной площадки. 34

14.10 Выбор мест размещения. 35

14.11 Выбор продолжительности маркетинговой кампании. 35

ТЕМА 15 КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 37

15.1 Оценка эффективности интернет-рекламы.. 37

15.2 Критерии эффективности. 39

15.3 Качественные данные при оценке эффективности интернет-рекламы.. 42

15.4 Дополнительные методы.. 43

ТЕМА 16 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТ. 44

16.1 Маркетинговая информационная система. 44

16.2 Организация маркетинговых исследований. 46

16.3 Поиск информации в Интернет. 48

16.4 Проведение интернет-опросов. 54

16.5 Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта. 57

ТЕМА 17 ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН.. 60

17.1 Процесс принятия решения о покупке. 60

17.2 Модель потребительского поведения в среде Internet. 61

17.3 Система поддержки потребительского решения. 66

17.4 Общая схема Интернет-магазина. 67

17.5 Системы оплаты.. 70

17.6 Способы доставки товара. 71

ТЕМА 18 ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ... 73

18.1 Оплата наличными. 73

18.2 Оплата банковским переводом.. 73

18.3 Оплата наложенным платежом.. 73

18.4 Оn-line платежные системы.. 74

18.5 Цифровой кошелек: универсальный формат. 79

ТЕМА 19 АУКЦИОНЫ В ИНТЕРНЕТ. 81

19.1 Технология аукционов. 82

19.2 Интернет-аукционы в странах СНГ. 85

ТЕМА 20 ФИНАНСОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-УСЛУГИ.. 87

20.1 Интернет-банкинг. 88

20.2 Интернет-трейдинг. 89

20.3 Интернет-страхование. 89

20.4 Зарубежный рынок финансовых Интернет-услуг. 90

20.5 Рынок финансовых Интернет-услуг стран СНГ. 96

ТЕМА 21 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СПРОЕКТИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОННОГО МАГАЗИНА И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО СОЗДАНИЯ.. 98

21.1 Числовые оценки критериев качества электронного магазина. 99

21.2 Основные методы оценки эффективности создания и внедрения бизнес-проектов. 103

21.3 Методы оценки эффективности инвестиций, привлекаемых для реализации бизнес-проектов 104

21.4 Методика выбора оптимального бизнес-проекта (электронного магазина) на основе многоцелевой оптимизации. 107

21.5 Методика выбора оптимального бизнес-проекта (электронного магазина) на основе многоцелевой оптимизации. 111

ТЕМА 22 ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДИСЬ. 115

22.1 Общие положения. 116

22.2 Алгоритм DSA.. 117

Генерация ЭЦП.. 117

Проверка ЭЦП.. 118

22.3 Стандарт на процедуры ЭЦП ГОСТ Р 34.10-94. 119

Генерация ЭЦП.. 119

Проверка ЭЦП.. 120

22.4 Цифровые подписи, основанные на симметричных криптосистемах. 120

22.5 Атаки на ЭЦП.. 129

ТЕМА 23 ПРАВОВАЯ ОСНОВА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ.. 129

23.1 Директива Европейского Союза об электронной коммерции. 130

23.1.1 Общие вопросы.. 130

23.1.2 Регулирование деятельности сервис-провайдеров. 132

23.1.3 Вопросы коммерческих сообщений. 134

23.1.4 Заключение договоров с применением электронных средств. 135

23.1.5 Ответственность сервис-провайдеров, являющихся посредниками. 137

23.1.6 Разрешение споров в области электронной коммерции. 138

23.2 Закон Республики Беларусь об электронном документе. 141

23.2.1 Общие положения. 141

23.2.2 Электронный документ. 143

23.2.3 Лицензирование и сертификация. 147

23.2.4 Обращение электронных документов в банковской деятельности. 148

23.2.5 Ответственность за правонарушения в сфере обращения электронных документов 149

23.2.6 Международные отношения в сфере обращения электронных документов. 149

23.2.7 Заключительные положения. 150

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА «ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ»

 

№ темы Наименование темы Количество часов  
ЛК ЛР ПЗ Всего  
1. Общие сведения об Интернет   - -    
2. Сетевые протоколы, используемые в сети Интернет   - -    
3. E-mail маркетинг   -      
4. Организация составных сетей   - -    
5. Домен   -      
6. Системы электронной коммерции   - -    
7. Проектирование WEB- сайта предприятия   -      
8. Организация данных на сайте   -      
9. Управление разработкой сайта предприятия   - -    
10. Поисковая оптимизация   -      
11. Анализ конкурентной среды основных поисковых машин России и Беларуси   -      
12. Принципы работы поисковых машин   - -    
13. Реклама в Интернет   - -    
14. Медиапланирование в Интернет   - -    
15. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы   - -    
16. Организация маркетинговых исследований в Интернете   - -    
17. Итернет-магазин     -    
18. Платежные системы   - -    
19. Аукционы в Интернете   - -    
20. Финансовые Интернет-услуги   - -    
21. Оценка качества спроектированного электронного магазина и методика оценки эффективности его создания     -    
22. Электронно-цифровая подпись   - -    
23. Правовая основа электронной коммерции   - -    
ВСЕГО ПО КУРСУ        

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.