Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конструирование буквы из элементов

Поэлементный анализ буквы

Слого-звуковой анализ слов

Разминка рук и упражнения в рисовании и штриховке

Повторение пройденного, сообщение темы и постановка учебной задачи урока

Организационный момент

Ход урока

Оборудование

Карточки с изображением предметов, животных; образцы письменных букв.

У учащихся прописи, альбомы для штриховки.

 

Составление слов с буквами, написанными на доске или на таблице; звуковой анализ – выделение слов с названным звуком, выделение наиболее часто встречающегося в словах звука). Название букв с заданным элементом.

Выделение последней изученной буквы. Рассказ о функции буквы (какие звуки обозначает). Придумывание слов с этими звуками.

Отгадывание загадки, частичный или полный звуковой анализ слова- отгадки. Выделение звука, которому соответствует последняя изученная на уроке чтения буква.

Определение учебной задачи: Вот сегодня на уроке письма мы и будем учиться писать строчную букву д.

Образец письменной буквы на доске. Выделение элементов изученных букв.

Рисование при помощи трафаретов, рассказ-образец учителя по содержанию рисунка.

Внутри рисунка ученики чертят наклонные линии в направлении, указанном учителем. Используются элементы написания ранее изученных письменных букв. Линии должны быть одинаковой величины, наклона, на одинаковом расстоянии друг от друга.

Определение количества слогов слове, доказывание правильности решения ( Почему слог один? Докажите. (один гласный звук. Выделение ориентиров: слияния и примыкания.

Рисование схемы слова.(Схема будет состоять из прямоугольника (нижний треугольник – синего цвета, верхний – красного), квадратик – синего цвет)

Актуализация знаний о функции буквы (что обозначает).

5.Знакомство с буквой. Анализ письменной буквы.

Сравнение рукописной и печатной букв, заглавной и строчной. Выяснение условий использования заглавных букв на письме?

Выделение общих элементов заглавной и строчной букв. Выделение в других буквах элементов изучаемой буквы.

Рассматривание образцов письменных букв с совпадающими элементами, выяснение чего не хватает или какие элементы нужно добавить этим буквам, чтобы получилась изучаемая буква

Примерные вопросы и задания для анализа:

- Из каких элементов состоит буква?

- Эти элементы уже знакомы нам, когда мы писали букву. Значит, научиться писать строчную букву нам не составит труда.

8. Комментированный показ учителем на доске Образец комментирования:

Начинаем писать букву д немного ниже линии рабочей строки, ведем вверх влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем вниз второй элемент буквы – удлиненную наклонную линию, движением влево пишем небольшую петлю, которая обязательно должна пересекаться на нижней линии рабочей строки.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ формы букв | Письмо предложения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 3227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.