Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 26

 

Прибор Э-214 (СССР) предназначен для проверки систе-i мы электрооборудования автомобилей, в том числе аккумулятор-; ной батареи, генераторов постоянного и переменного тока, стар-1 теров, реле-регуляторов, прерывателей-распределителей зажига«[ ния, катушек зажигания. Он позволяет оценивать состояние це-[

пей высокого напряжения. Питание прибора осуществляется от аккумуляторной батареи диагностируемого автомобиля. Напряже­ние питания 12 или 24 В.

Прибор (рис. 2.14) состоит из панели и корпуса; весь мон­таж измерительных приборов и переключателей выполнен на

Рис. 2.14. Прибор Э-214 для проверки системы электрооборудования:

1 — вольтметр, 2, 5, 9 —• кнопки, 3 — комбинированный измеритель, 4 — переключатель, 6—амперметр, 7 — раз­рядник, 8 — реостат нагрузки, 10 — переключатель сило­вых цепей автомобиля, // — переключатель измеритель­ных цепей, 12 — переключатель напряжения, 13 — разъ­ем, 14 — переключатель амперметра

панели. На лицевой части панели установлены вольтметр, ампер­метр, комбинированный измерительный прибор. Здесь же раз­мещены контрольный разрядник с регулируемым искровым про­межутком, реостат нагрузки, биметаллический переключатель и другие кнопки и переключатели.

Коммутация схемы прибора для проверки электрооборудо­вания напряжением 12 и 24 В осуществляется с помощью специ­ального переключателя.

Измеритель эффективности работы цилин­дров модели Э-216М (СССР) предназначен для обна­ружения ненормально работающих цилиндров четырехтактных бензиновых (карбюраторных) двигателей с числом цилиндров 4, б, 8 и номинальным напряжением в сети электрооборудования 12 В. Прибор обеспечивает измерение частоты вращения колен­чатого вала и снижения частоты вращения коленчатого вала при поочередном отключении отдельных цилиндров, т. е. позволяет измерить относительную мощность цилиндров двигателя. Диапа-

 

Практика диагностирования с использованием технических средств диагностики.

  1. Диагностирование СУД с использованием сканеров.
  2. Диагностирование СУД с использованием мотор-тестеров.
  3. Диагностирование СУД с использованием газоанализаторов.
  4. Использование информационно-справочных систем.

Диагностирование СУД, или всего двигателя в целом имеет конечной целью оценку его технического состояния, а на основании этой оценки принимается решение о том, требуется ли какое-либо вмешательство для восстановления работоспособности (ремонт).

Схематично процесс диагностирования можно разбить на следующие этапы:

1. Сбор информации о техническом состоянии двигателя и СУД.

2. Локализация на основе анализа информации неисправности (если она имеется) на уровне подсистемы или подсистем.

3. Поиск дефекта до уровня узла (датчик, исполнительный механизм, линия связи).

 

В процессе сбора информации следует стремиться к получению её в максимально возможном объёме. При этом не стоит пренебрегать таким способом как опрос владельца автомобиля. Так, например, если владелец жалуется на повышенный расход топлива, а это явление начало его беспокоить после замены ремня ГРМ, то этот факт следует расценить как настораживающий и проверить правильность установки ремня, что, возможно, позволит сократить время поиска неисправности.

 

Рассмотрим основные способы диагностирования СУД с использованием технических средств.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 25 | Подсоединение кабелей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.