Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характерные черты организации саморегулирования (ОСР)




Основные элементы системы саморегулирования

Как работает система саморегулирования рекламы

Также как реклама, которую оно регулирует, саморегулирование по существу является массовой общественной деятельностью, которая наиболее эффективна, когда ведется на национальном уровне. Два принципиальных фактора являются решающими при определении формы, которую оно принимает в той или иной стране. Первый - это традиции: в каждой стране система саморегулирования должна отражать традиции культуры, коммерции и законодательства. Второй фактор -возможности: соотнесение с законом указывает на дополнительный характер саморегулирования, следовательно, оно может активно развиваться только там, где законодательный ландшафт оставляет ему достаточное пространство.

В странах, в которых содержание рекламы является объектом обширного детального законодательства, для эффективного функционирования саморегулирования может оказаться меньше места, чем в тех, где законодательство ограничивается установлением рамок и общих принципов. Определенная ирония заключается в том, что саморегулирование критикуется как неэффективное зачастую в тех странах, в которых детальное законодательство оставляет минимальное пространство для функционирования саморегулирования.

 

Система саморегулирования состоит из двух основных элементов:

1) кодекса практики или основополагающих принципов, которые регулируют содержание рекламы;

2) системы принятия, пересмотра и применения кодекса или принципов.

Чтобы система была (и выглядела) беспристрастной, регулирующий орган, ответственный за практическое применение кодекса, должен быть независим от индустриального органа, ответственного за первоначальное принятие и последующий пересмотр кодекса.

 

1) это независимая организация, т. е. независимая от правительства и особых интересов отдельных групп, она имеет свою собственную функцию принятия решений;

2) это организация, учрежденная и финансируемая рекламной индустрией;

3) она несет практическую ответственность за регулирование рекламы;

4) она обладает властью проводить в жизнь свои решения, т. е. моральной и практической поддержкой рекламной индустрии;

5) она может рассчитывать на достаточную поддержку со стороны составляющих частей рекламной индустрии (или в случае секторального саморегулирования того сектора, за который она несет ответственность) для обеспечения доверия к себе;

6) она беспристрастна;

7) она бесплатно рассматривает обращения потребителей;

8) она имеет ясную процедуру рассмотрения дел и принятия решений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.