Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Признание системы саморегулирования в законе




Создание кодекса саморегулирования

Основным этапом является подготовка общепризнанного и соответствующего национальным условиям кодекса практики рекламы. Консолидированный Кодекс ICC практики рекламы и маркетинговых коммуникаций должен быть получен на сайте ICC (Международная торговая палата) и, если он не переведен на национальный язык, его следует перевести. Кодекс ICC не отвечает национальным потребностям в полной мере, кодексы и системы, уже существующие в других странах, также могут оказаться полезными в качестве справочной информации. Саморегулирование принимает множество различных форм, и знакомство с системами различных стран будет полезно для выбора наиболее подходящей формы вновь создаваемой системы.

 

Если уже идет обсуждение проекта рамочного национального закона о рекламе или действие Европейской Директивы затрагивает сферу рекламы, это дает рекламной индустрии превосходную возможность указать правительству на потенциальные выгоды саморегулирования, поддержать его признание и сферу действия в рамках предложенного законодательства. Если такой закон еще не предложен, индустрия должна выдвинуть инициативу по созданию системы саморегулирования и оказать влияние на правительство, чтобы был подготовлен проект закона, поддерживающий саморегулирование, признающий его выгоды и дополняющую роль. Признание саморегулирования в Европейском Союзе, выраженное в отчете о «Круглом столе по рекламе» и в принятой Директиве ЕС «Об аудиовизуальных медиауслугах», может быть полезным, принимая во внимание такие примеры на национальном уровне, как Венгрия и Польша.

В любых акциях и действиях рекламной индустрии жизненно важно демонстрировать ответственное поведение и приверженность высоким стандартам. Индустрия, которая претендует на право регулировать саму себя, должна быть способна показать, что она в состоянии соблюдать требования самодисциплины. Следует всегда помнить, что, когда создана организация саморегулирования, ожидается ее эффективное функционирование, которое оценивается по практическим делам и результатам.

 

Чем может помочь EASA

Являясь наиболее авторитетным представителем саморегулирования рекламы в Европе, EASA может оказать помощь и содействие во всех процессах, которые описаны в Руководстве. Европейский Альянс по стандартам в рекламе продвигает саморегулирование как предпочтительную альтернативу детальному законодательству, помогая созданию новых национальных ОСР и усиливая саморегулирование в странах, где оно слабо развито. EASA действует также как координационный центр саморегулирования, поставляя информацию, соответствующие исследования и издавая итоговые документы. Собрания членов Альянса проводятся регулярно - для обмена опытом и распространения лучшей практики (best practices), а также для определения и обсуждения проблем и тем, по которым они могут работать совместно. В EASA была разработана модель (best practice model), которая включает руководство для ОСР по различным аспектам саморегулирования, а также детальные рекомендации по лучшей практике.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.