Анализ рынка услуг проведения PR-мероприятий Разработка детального плана проведения PR-мероприятий и его согласование Разработка и согласование с руководством бюджета PR-мероприятия Организация конкурсов для выбора сторонних PR-агентств или рекламных фирм для проведения тех или иных PR-мероприятий Осуществление процессного взаимодействия со сторонними организациями, участвующими в подготовке или проведении PR-мероприятия компании Подготовка договоров с подрядчиками Организация работы подрядчиков и контроль за ней Взаимодействие с менеджерами отдела маркетинга и оказание им помощи в подготовке региональных PR-мероприятий
Критерии оценки
Качественная организация мероприятий
Отчетность
Отчеты, представляемые руководителю PR-отдела: • отчет по каждому мероприятию
Копирайтер
Задача
Написание профессиональных (технических, маркетинговых, рекламных) текстов
Функции
Работа с материалами, участвующими в предпродажной подготовке продукта Работа с рекламными материалами
Работа с пресс-материалам и Подготовка описаний Вычитка всех исходящих материалов (грамматика, стилистика) Работа с сайтом: новостные события на сайте о продукте; статьи о продукте и его использовании; новости рынка и технологий
Работа с партнерами: • участие в подготовке новостей для партнеров и рассылка (совместно с менеджером по новостям); • участие в подготовке PR-материалов для региональных партнеров (совместно с PR-менеджером); • участие в подготовке данных для информационного дайджеста (совместно с менеджером по новостям)
Критерии оценки
• Качество описаний и текстов Грамотность всех исходящих материалов Выполнение поставленных перед сотрудником задач
Специалист по интернет-маркетингу
Задача
Эффективное представление компании в Интернете
Функции
• Создание и поддержание корпоративного сайта • Создание идеологии сайта • Организация технической поддержки сайта • Запрос на наполнение сайта со стороны отдела маркетинга, отдела продаж, технического отдела • Планирование и реализация рекламных кампаний в Интернете
Критерии оценки
• Выполнение плана и поставленных задач • Рост числа посетителей интернет-сайта
Отчетность
Отчеты, представляемые руководителю отдела маркетинга: • отчеты по рекламным кампаниям в Интернете • статистика посещаемости сайта компании и продуктов
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление