Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджер по организации мероприятий




Задача Качественная организация мероприятий
Функции Анализ рынка услуг проведения PR-мероприятий Разработка детального плана проведения PR-мероприятий и его согласование Разработка и согласование с руководством бюджета PR-ме­роприятия Организация конкурсов для выбора сторонних PR-агентств или рекламных фирм для проведения тех или иных PR-мероприятий Осуществление процессного взаимодействия со сторонними организациями, участвующими в подготовке или проведении PR-мероприятия компании Подготовка договоров с подрядчиками Организация работы подрядчиков и контроль за ней Взаимодействие с менеджерами отдела маркетинга и оказание им помощи в подготовке региональных PR-мероприятий  
Критерии оценки Качественная организация мероприятий
Отчетность Отчеты, представляемые руководителю PR-отдела: • отчет по каждому мероприятию

Копирайтер

Задача Написание профессиональных (технических, маркетинговых, рекламных) текстов
Функции Работа с материалами, участвующими в предпродажной подготовке продукта Работа с рекламными материалами Работа с пресс-материалам и Подготовка описаний Вычитка всех исходящих материалов (грамматика, стилистика) Работа с сайтом: новостные события на сайте о продукте; статьи о продукте и его использовании; новости рынка и технологий Работа с партнерами: • участие в подготовке новостей для партнеров и рассылка (совместно с менеджером по новостям); • участие в подготовке PR-материалов для региональных парт­неров (совместно с PR-менеджером); • участие в подготовке данных для информационного дайд­жеста (совместно с менеджером по новостям)
Критерии оценки • Качество описаний и текстов Грамотность всех исходящих материалов Выполнение поставленных перед сотрудником задач

Специалист по интернет-маркетингу

Задача Эффективное представление компании в Интернете
Функции • Создание и поддержание корпоративного сайта • Создание идеологии сайта • Организация технической поддержки сайта • Запрос на наполнение сайта со стороны отдела маркетинга, отдела продаж, технического отдела • Планирование и реализация рекламных кампаний в Интернете
Критерии оценки • Выполнение плана и поставленных задач • Рост числа посетителей интернет-сайта
Отчетность Отчеты, представляемые руководителю отдела маркетинга: • отчеты по рекламным кампаниям в Интернете • статистика посещаемости сайта компании и продуктов



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.