КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет-дизайнер
Программист
Управление МК необходимо осуществлять на основе стратегического подхода с учетом миссии и системы ценностей компании, целей, корпоративной стратегии, маркетинговых задач и др. Общепризнанное снижение эффективности рекламных кампаний при росте расходов на них для выживания на рынке потребовало поиска методологии более эффективного сочетания средств комплекса маркетинговых коммуникаций. Этот поиск привел к созданию концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). ИМК решают две задачи. Во-первых, они формируют единый благоприятный образ коммуникатора путем создания непротиворечивых и скоординированных коммуникационных посланий разными средствами и инструментов МК. Во-вторых, обеспечивают достижение максимальной эффективности МК посредством поиска оптимальных комбинаций разных средств и инструментов МК.
Бренд — это система, комплекс, ядро. Бренд — это долгосрочные отношения с потребителем, которые выстраиваются за счет продукта и коммуникаций. Бренд — это не только фирменный стиль и свойства продукта, но и определенная идея, философия, которая задает все направления бизнеса. Бренд можно сравнить с ДНК — это то, что делает компанию уникальной. Существует несколько видов брендов; • родственные бренды, когда в их названиях присутствует • индивидуальные бренды — это самостоятельные названия товаров («Тайд», «Ариэль», «Памперс»); • бренды — товарные линии («зонтичные» бренды) — это практика продвижения разных товарных групп с использованием разных брендов. Так, компания «Сеас Роебак» продает бытовую технику, используя бренд «Кенмор», а инструменты — используя бренд «Крафтсмэн». Цели маркетинговых коммуникаций формулируются по следующим ключевым областям: знание марки, знание рекламы, позиционирование, потребительские предпочтения, репутация/корпоративный имидж. Основными принципами сегментирования целевой аудитории являются: географический, психографический, поведенческий и социально-демографический. Ключевые коммуникационные послания, как правило, могут быть функциональными (логическими), эмоциональными или социальными. В зависимости от типа целевого рынка способы, при помощи которых собираются маркетинговые коммуникационные наборы, варьируются очень сильно (так, на рынке промышленных товаров ключевую роль играют личные продажи, а на потребительских рынках — реклама). Время, необходимое для воздействия на рынок разных маркетинговых коммуникационных инструментов, меняется в широком диапазоне. Инструменты, которые применяются в отношении потребителя, когда он принимает решение о покупке, например ассистент в магазине или кампания по ценовым скидкам, приводят к немедленному эффекту от продаж. А такие инструменты, как реклама и PR, воздействуют на потребителя дистанционно: они часто используются не там, где покупатель принимает непосредственное решение, в силу чего с меньшей вероятностью оказывают немедленное воздействие на продажи. Это, как правило, сообщения, основная цель которых — обеспечить поддержку бренда и наращивать осведомленность о нем, а не стимулировать немедленную покупательскую активность.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |