Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назначение темы




Цель и общие требования.

Методические указания

По выполнению контрольных работ

Методические рекомендации

Шайхутдинова

Громов

Щукин

Виктор Борисович

 

Александр Андреевич

 

Анастасия Анатольевна

 

 

ЭКОЛОГИЯ

 

Книга выходит в авторской редакции

 

 

Подп. в печать 00.00.00. Формат 60х84 1/16.

Бум. офсетная. Гарнитура «Times». Печать цифровая.

Объем 00 усл. печ. л. Тираж 000 экз. Заказ № 00.

 

Оренбургский государственный институт менеджмента

460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16.

Тел./факс: (3532) 36-19-62, 36-48-18

 

Отпечатано в типографии ГОУВПО «ОГИМ»

460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16.

 

по выполнению курсовых работ

по дисциплине «Маркетинг»

для студентов II – III курсов факультета управления и финансово-экономического факультета

 

Рекомендовано методическим Советом факультета управления и финансово-экономическим факультетом

 

Орел 2012

ББК 65.050.9

УДК 339.138.

Л – 331

 

 

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов II – III курсов факультета управления, и финансово-экономического факультета разработаны к.э.н., доц. кафедры «Маркетинги и торговое дело» Лебедевой О.А.

 

Рецензент к.э.н., доц. кафедры «Маркетинг и торговое дело» Макарова Т. Н.

 

Методические указания обсуждены на заседании кафедры «Маркетинг и торговое дело»

Протокол №____ от «_____» ______________ 2012 г.

Зав. кафедрой «Маркетинг и торговое дело» ________________Н.И. Лыгина

 

 

Методические указания одобрены методическим Советом факультета управления и финансово-экономического факультета

Протокол №____ от «_____» ______________ 2012 г.

Председатель Совета ____________А.В. Крылова

 

Л-331

Лебедева О.А.

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов II – III курсов факультета управления и финансово-экономического факультета: Учебное пособие. - Орел.: Издательство «Орел ГИЭТ», 2012, 24с.

 

 

Учебное пособие содержит перечень тем и планов курсовых работ по дисциплине «Маркетинг», список литературных источников, рекомендуемый табличный материал.

 

ББК 65.050.9

Орел ГИЭТ, 2012

Выполнение курсовой работы является ответственным этапом учебного процесса. Содержание работы должно показать знание студентом общих теоретических положений по маркетингу и его умение применять их на практике. Студент, выполняя курсовую работу, должен продемонстрировать умение собирать, обрабатывать и анализировать практические материалы, делать выводы и разрабатывать предложения по улучшению деятельности предприятия.

Работа должна быть выполнена на примере и практических материалах конкретного предприятия за последние два года. На основе глубокого изучения теоретических вопросов, относящихся к теме курсовой работы, всестороннего анализа работы организаций (предприятий), студент обязан выявить и показать передовые, прогрессивные методы работы, пути их достижения, выявить недостатки, имеющиеся в работе организации (предприятия) и внести практически приемлемые, экономически обоснованные предложения по их устранению. Для этого необходимо использовать экономико-статистические и другие методы расчетов. В работу включается иллюстративный материал, схемы, чертежи, рисунки, копии оперативных документов (договоров, актов по приемке товаров и др.)

Курсовые работы, выполненные только на основе литературных источников, без привлечения практических материалов, не принимаются кафедрой на рецензирование.

Объем курсовой работы – 30-40 рукописных или машинописных страниц.

Темы курсовых работ назначаются преподавателем в период учебной сессии (перечень тем приводится ниже).

Не разрешается выполнение курсовых работ на одинаковую тему по одной и той же организации несколькими студентами. С целью упорядочения учета выбора тем на кафедре ведется специальный журнал, где студент должен зарегистрировать утвержденную тему работы.

Студент может предложить свою тему, не вошедшую в указанный перечень, которая должна быть предварительно согласована с заведующим кафедрой.

Студенту вручается листок с названием закрепленной темы (задание), который должен быть вместе с курсовой работой (вклеен на обороте титульного листа). Без него работа к рецензированию не принимается.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.