Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Календарный график проекта




Организационно-технологические аспекты

Технические аспекты

 

В рамках проекта будет закуплено оборудование следующих основных групп:

· доильный зал;

· система поения;

· погрузчик;

· кормораздатчик;

· охладитель молока;

· система освещения.

 

На момент подготовки документа точный список оборудования и поставщиков не определен. В рамках реализации проекта будет проведен тендер, который позволит определить конкретных поставщиков технологического оборудования на основе следующих критериев: цена, качество, условия поставки и оплаты, репутация производителя и т.п. После проведения тендера общая стоимость проекта будет скорректирована.

 

 

Режим работы предприятия – односменный, двухцикличный, круглогодичный. Продолжительность рабочего дня – 8 часов, при пятидневной рабочей неделе по скользящему графику.

 

Поголовье КРС для новой фермы будет сформировано за счет перевода части стада с существующих ферм предприятия.

 

Для ремонта стада предусматривается ежегодный ввод первотелок продуктивностью не менее 80 % от планируемого надоя по ферме в количестве 231 гол.

 

Таким образом, в результате реализации проекта на предприятии останется три молочно-товарные фермы с применением следующих методик содержания:

 

· Привязное содержание (на одной из действующих ферм предприятия);

· Беспривязное содержание (на новой ферме и одной оставшейся фермах предприятия).

 

Привлечение дополнительных работников в рамках проекта не планируется. Обеспечение потребностей новой фермы в кадрах будет происходить за счет перераспределения имеющихся работников предприятия, что позволит повысить производительность труда и эффективность использования кадрового потенциала, а также сократить расходы на обучение.

 

 

Реализация проекта начата в августе 2008 гг. Планируемый ввод новой фермы в эксплуатацию – 31 декабря 2011 года (в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь №480 «О некоторых вопросах развития молочной фермы»).

 

Мероприятия в рамках проекта условно можно разделить на три этапа:

· Подготовительный этап (разработка проектно-сметной документации, проведение тендера по определению подрядчика, выбор поставщика оборудования, определение схемы и источников финансирования, разработка бизнес-плана);

· Технический этап (строительство, закупка и монтаж оборудования);

· Организационно-технологический этап (организация технологического процесса и перевод части поголовья на новую ферму, перераспределение работников предприятия и укомплектование кадрами новой фермы, подготовка кадров к работе на новом технологическом оборудовании).

 

На момент подготовки документа бизнес-плана выполнен прединвестиционный этап и заканчивается реализация строительных аспектов, в рамках которых выполнены следующие работы:

 

· Заканчивается строительство двух коровников, доильно-молочного блока, здание для беспривязного содержания сухостойных коров, так же заканчивается подвод коммуникаций и благоустройство фермы. Готовы траншеи для хранения силоса, навес для сена, резервуары для сбора стоков, выгреб.

 

Основные строительные работы были начаты в сентябре 2008 года. Закупка и монтаж технологического оборудования будут производиться параллельно со строительными работами в 2011 году.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.