Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка и выполнение полетов




Снаряжение летчика-наблюдателя

Лекция № 3.

В патрульном полете летчик-наблюдатель обязан иметь свидетельство, соответствующие карты, бланки полетной и производственной документации, принадлежности для штурманских расчетов, набор цветных карандашей, а также подготовительные к сбрасыванию вымпелы и пристрелочные ленты.

При полетах с парашютистами-пожарными или десантниками или десантниками-пожарниками летчик-наблюдатель обязан перед посадкой в самолет (вертолет) проверить наличие у них свидетельства, средств пожаротушения и связи, полевого снаряжения, защитных приспособлений, индивидуальных санпакетов, а также запаса продуктов питания, денежных средств и спецобмундирования, необходимых для выполнения производственных заданий в условиях данного района работ.

 

Подготовка летчика-наблюдателя к полету можно разделить на два этапа-предварительная и предполетная.

Предварительная подготовка проводится, как правило, накануне дня вылета или в день вылета, если вылет намечен на середину дня и есть время на проведение такой подготовки. В предварительную подготовку входят постановка воздушного судна в план полетов, выписка заявки на полет, подготовка снаряжения летчика-наблюдателя, работников парашютной и десантно-пожарной службы, противопожарных грузов, уточнение класса пожарной опасности и пожарной обстановки, план работы по обслуживанию ранее возникших пожаров, согласование с обслуживаемыми лесхозами совместных действий.

Предполетная подготовка проводится непосредственно перед вылетом и включает вручение заявки на полет экипажу воздушного судна, медицинский контроль, штурманский расчет полета, проверку наличия полетной и патрульной карт и снаряжения летчика наблюдателя и участвующих в полете работников парашютной и десантно-пожарной службы.

Перед вылетом летчик-наблюдатель должен сообщить командиру воздушного судна местонахождение действующих лесных пожаров,

согласовать с ним порядок их осмотра, доставки людей грузов и т.п., то есть наметить план работы.

Полеты по маршрутам, сходы с маршрутов и подлеты к местам пожаров выполняются на малых и средних высотах, на крейсерской скорости, установленной для транспортных полетов данного типа воздушного судна.

Патрульный полет при нормальной видимости рекомендуется выполнять на истинной высоте 600-800м. при плохой видимости высота полета по патрульному маршруту может быть снижена, но не ниже безопасной, установленной для данного района полетов.

При хорошей видимости высота полета может быть увеличена до 1000…2000 м с тем, чтобы сократить патрульный маршрут, обеспечив в то же время осмотр обслуживаемой территории.

Во время полетов летчик-наблюдатель осуществляет самолетовождение по намеченному маршруту, ведет постоянное наблюдение за проявлением дыма и за санитарным состоянием лесов на обслуживаемой территории.

Заметив дым, летчик наблюдатель дает указание пилоту об измени маршрута для полета к дымовой точке и записывает в бортовом журнале время и место поворота, а также - новый курс. С момента обнаружения дымовой точки и до окончания работ над ней в бортжурнале записывают место и время изменения основных элементов полета (курса высоты скорости), а так же сведения о пожаре и проделанной работе (сброс донесений, схем подбор площадки приземления, высадка парашютистов, посадка вертолета, передача сведений по радио и др.)

Бортовой журнал летчика-наблюдателя ведется в одном экземплярепо поясному времени(приложение 11). При выполнении производственного полета левая графа бортжурнала заполняется до графы W включительно, правая сторона используется для записей штурманских расчетов, характеристик осмотренных дымовых точек и пожаров, условий высадки парашютистов и десантников с указанием номера задания, временной выдержки и т.п. метеоусловия (облачность, видимость, осадки и др.) записываются один раз за весь полет, кроме случаев резкого изменения погоды. Бортжурнал проверяет командир звена, о чем делает отметку.

Выполнение патрульных полетов и определение основных характеристик лесных пожаров в полете, изложены в разделе 1.7.1. первой главы учебного пособия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 899; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.