Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План и бюджет




Уточнение целей и задач.

Конкурентные преимущества.

Иссиня и цели бизнеса.

Анализ внешней среды.Управленческий анализ.

 

Качество плана зависит от его разработчиков - при этом существует 2-ва мнения:

1. Бизнес план должен разрабатывать руководитель, которому помогают специалисты и консультанты.

2. Для разработки бизнес плана необходимо привлекать как можно больше работников предприятия, используя различные методы групповой работы.

 

Таким образом, конкретный путь составления плана зависит:

1. От поставленных целей.

2. Периода планирования.

3. Личности руководителя.

4. Компетентности работников предприятия.

5. Их опыта, знания и т.д.

 

Идеальным является вариант - при котором бизнес план предоставляют специалисты предприятия с привлечением консультантов.

 

При этом необходимо представлять:

- Для каких целей подготавливается бизнес план,

- Средство каких кредиторов или инвесторов предполагается привлечь.

 

Характерными чертами бизнес плана являются:

1. Производственный подход, - который выражается в том, что предлагается производство какой либо продукции, в связи с наличием технической идеей или изобретения. Иногда в бизнес плане отсутствует обоснование возможного объема продаж.

2. Слабая или чисто формальная знание рынка, а так же возможных потребителей их пожеланий и предпочтений. Так же в бизнес плане - выделяется недостаточное внимание изучению конкурентов и. позиций предприятия на рыке.

3. Малая проработал гость вопросов сбыта продукции.

4. Некорректность финансовых расчетов. - которая проявляется в необоснованности используемых предложений.

5. В случает привлечения заемных средств. - не прорабатывается схема их возврата.

6. Не четко сформулированных требование к управленческой команде, которая будет реализовать данный бизнес план.

7. В бизнес плане не рассматриваются риски, трудности и проблемы - которые могут встретиться при его реализации.

 

Распространение в хозяйственной практике бизнес плана - как формы обоснования предпринимательских проектов или стратегии развития бизнес единиц, объясняется гибким сочетанием в нем:

- Производственного и рыночного.

- Финансового и рыночного.

- Внутреннего и внешнего аспектов деятельности предприятия.

Диверсификсация и интеграция.

Диверсификация (разнообразие) - это распространение хозяйственной деятельности на новые сферы (расширение ассортимента изделий, видов услуг, географической сферы деятельности и т.д).

 

В узком смысле диверсификсация - это проникновение предприятий в отрасль, не имеющий прямой производственной связи или функциональной зависимости от основной деятельности.

 

В результате диверсификсации - предприятия превращается в:

- сложные,

- много отраслевые области,

- конгломераты.

 

Предлагая целый комплекс товаров и услуг - предприятие может повысить свою конкурентоспособность и ослабить возможные риски за счет диверсификсации.

 

Все это побуждает предприятие сферы деятельности - приобретая или поглощая другие фирмы или начиная новые виды бизнеса.

 

Корпорации, которые занимаются бизнесом в динамическом бизнесе - должны постоянно развиваться, при этом рост является весьма привлекательной стратегией, так как растущие фирмы более легко преодолевают ошибки управления, чем стабильные, растущий поток доходов - создает запас ресурсов, который может быть использован для решения проблем или стратегического маневра.

 

Кроме того растущие корпорации - с большей вероятностью получат финансовую поддержку в случае надвигающегося банкротства.

 

В растущей фирме - у работников больше возможности для:

- продвижения,

- и она более привлекательная для инвесторов.

 

Существуют 2-ве фазовые стратегии роста на корпоративном уровне:

1. Концентрация в одной отросли.

2. Диверсификсация в другие отросли.

 

При этом диверсификация - связанна с таким преимуществом крупных предприятий, как эффект разнообразия.

 

Суть эффекта разнообразия заключается в том - что производство многих видов продукции в рамках одного крупного предприятия выгоднее, чем производство тех же видов продукции на небольших специализированных предприятиях.

 

Диверсификация деятельности предприятия - является формой реализацией его корпоративной стратегии.

 

При этом главной коммерческой целей дмверсификации - является увеличение прибыли, за счет:

- использования рыночных запасов,

- шансов,

- и установление конкурентных преимуществ.

 

Реальные пути получения конкурентных преимуществ - зависят от побудительных мотивов диверсификации.

 

 

Мотивы диверсификации (схема).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.