Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка поезда своего формирования




 

ДСП после согласования с ДСПП готовит маневровый маршрут по перестановке состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают ДСПП, работники ПТО, ПКО, сигналисты и работники ФГПВО. Обработка поезда по отправлению начинается с перестановки его из парка формирования в парк отправления.

После остановки поезда в пределах полезной длины пути сигналист производит его закрепление и докладывает ДСП.

ДСП даёт распоряжение на отцепку маневрового локомотива и уборку его с пути отправления. ДСП ограждает состав. Происходит ТО и КО. Одновременно с этим производится приём вагонов с номенклатурными и опасными грузами работниками службы ФГП ВО.

По окончании ТО и КО руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами и на путях. ДСП снимает ограждение состава.

ДСП подаёт под состав поездной локомотив. После прицепки локомотива, осмотрщики вагонов совместно с локомотивной бригадой производят полное опробование тормозов и локомотивной бригаде выдаётся справка о тормозах формы ВУ-45 и предупреждение. Сигналисты убирают закрепление, и параллельно оператор СТЦ передаёт локомотивной бригаде перевозочные документы.

По окончании пробы автотормозов и получении справки формы ВУ-45 машинист докладывает ДСП о готовности к отправлению.

Общая продолжительность обработки поезда своего формирования составляет 50 минут.

График обработки предоставлен на рисунке 4

 

 

Рисунок 4- График обработки поезда собственного формирования

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.